Зима в России примечательна тем, что на улице могут стоять крепкие морозы. При этом нередко у нас выпадает рекордное количество осадков, в связи с чем, у автомобилистов могут возникать проблемы с проходимостью и безопасностью передвижения по дорогам.

Поэтому те, кто имеют солидный опыт вождения и в целом, взаимодействия с машинами, не привыкли экономить на шинах и отдают предпочтение только надежной, проверенной резине. В данной публикации вы увидите, какие покрышки выбирают опытные автовладельцы.

Данная модель является достойным представителем зимней линейке шин от известного французского концерна. Я не могу назвать Икс-Айс Норд 4 покрышками-новичками на рынке – они имеются в продаже довольно продолжительное время. Но несмотря на это, даже более современным конкурентам, порой, сложно выигрывать сравнение с данными Мишлен.

Концерн крайне серьезно подошел к разработке покрышек и постарался сделать их предельной сбалансированными по своим характеристикам. Для меня главной особенностью Икс-Айс Норд 4 является технология вдавливания шипов в протектор, что полезно при езде по твердому асфальту. По сути, резина становится фрикционной и это несет свои плюсы – улучшается сцепление с дорогой и в поворотах меньше сносит, возрастает акустический комфорт, уменьшается тормозной путь.

При этом Мишлен готовы радовать неплохой плавностью, хода и проходимостью в глубоком снегу. Но недостатком модели является повышенный расход топлива.

Хаккапелитта 9 – это традиционный лидер в сегменте зимней и шипованной резины первого эшелона. Финским шинам не привыкать завоевывать различные звания и призовые места, поэтому модель можно, с уверенностью, считать наиболее надежными зимними шинами.

Они способны давать безопасность и прогнозируемое поведение автомобиля при движении по типичной зимней дороге – на которой присутствуют и снег, и лед. Сцепление Нокиан со льдом и снегом – выше всяческих похвал. Это стало возможным, благодаря предельному количеству шипов, которое превышает 120 штук, а также особому составу резиновой смеси и рисунку протектора. Нельзя не похвалить и проходимость.

Приятными бонусами выступают и склонность к топливной экономичности, мягкий ход. В недостатках – недостаточный акустический комфорт и слабая чувствительность рулевого управления.

Второе поколение прославленных Айс Зеро. Данные шины, прежде всего, подходят активным водителям, которые ценят точную управляемость и зацеп на асфальтовой дороге – как на сухой, так и на мокрой. При этом разработчики учли опыт прежней генерации модели и привнесли кое-что новое в преемника.

Скажем, на Айс Зеро 2 применены новые шипы, которые лучше держатся и более долговечные. Кроме того, понижен уровень шума. Ну а, такие плюсы, как проходимость в глубоком снегу, стабильное поведение на обледенелой дороге никуда не делись.

В то же время, многие отмечают, что намек на повышенный расход топлива сохранился.

Многие в России питают слабость к японским шинам и стоит сказать, что среди покрышек из Страны Восходящего солнца, действительно, попадаются достойные зимние и с шипами. Данная модель от Йокогама – тому доказательство.

Стихия Айс Гуард IG65 – это заснеженная дорога. Здесь покрышки способны дарить отличную курсовую устойчивость, торможение и проходимость. При этом они довольно тихие и мягкие, что есть хорошо для комфорта.

Неплохо себя проявляет резина и на голом льду. Но на асфальте нужно ездить аккуратней – тормозной путь великоват и на скоростях наблюдаются рыскания из стороны в сторону.