Все, кто покупает себе новый автомобиль или даже поддержанный, надеяться на то, что силовой агрегат в их автомобиле будет работать исправно, ведь ремонт мотора, как правило, самый дорогой и неприятный.
Я решил написать о моторах, которые достаточно распространены и при этом имеют явные проблемы, о которых стоит узнать заранее, если вы владеете автомобилем одним их этих моторов. Или лучше не покупать авто, с таким проблемным ДВС. Поехали.
1. Двигатель, совместная разработка БМВ и концерна PSA. PSA 1.6 VTI/BMW 1/6 . EP6C для французских автомобилей и N12B16A/N13 B16.
Устанавливался с 2005 по 2010 год. У этого двигателя очень высокие показатели температуры при работе. Он очень быстро изнашивает масло и человек продолжает ездить до замены еще не одну тысячу километров.
А производитель к тому же еще и указал очень большие интервалы замены масла.
Цепи у этих моторов не выхаживали и сто тысяч километров. Трескались направляющие, болт натяжитель цепи ГРМ, это вообще “бомба”.
При незначительном перегреве данный мотор можете вылить в поддон несколько литров охлаждающей жидкости. Со временем естественно начинает есть масло.
И это еще не все проблемы с этим мотором. Но, после 2010 года, большинство недостатков устранили и мотор стал более-менее надежным.
2. А вот этот мотор не стал лучше даже в ходе модернизации, по прежнему имеет кучу врожденных дефектов. Двигатели TSI. 1.8 и 2.0. семейства VAG.
С 2006 по 2008 год, моторы VAG 1/8 TSI EA 888, были вполне приличные. Конечно с проблемами, но не критичными. А вот затем их модернизировали в 2008 году и они получили индексы cdh, ccxa, cdn,gen2.
У них был повышенный расход масла с завода, проблемы с давлением в системе смазки, неудачные балансиры. Впускные клапана очень быстро обрастают нагаром.
В 2011 году прошла очередная модернизация. теперь их можно узнать по индексам chh, cxc, cnc, cul, cjx.
В данные экземпляры стали устанавливать облегченный блок, облегченный коленчатый вал, совсем не надежный турбокомпрессор, двухступенчатый маслонасос.
Спокойно могут провернуть вкладыши из-за проблем с давлением в системе смазки, а так же задрать постель распределительных валов.
Помпа вынесена за пределы блока цилиндров, постоянно протекает.
3. Двигатель АУДИ 2.4/2.8 BDW/BDX. мотор с непосредственным впрыском FSI.
В двигателе часто появляются задиры, что способствует появлению неприятного шума по утрам.
Цилиндры выточены в силуминовом блоке. Однако, производитель признал свою ошибку и моторы меняли по гарантии.
Но все равно поверхность цилиндров осталась достаточно хрупкая. Некачественное топливо и масло очень быстро могут привести к задирам.
А так же, у этих моторов гидронатяжители служат меньше цепи ГРМ. Менять в итоге приходится весь комплект. И не забывайте проверять форсунки раз в 50 000 километров, так как льющая форсунка опять же приводит к задирам.
4. В 2002 году компания Тойота выпустила новые моторы V6, в объемах от 2.5-4 литров.
4GR-FSE/3GR-FE/2GR-FE/1GR-FE.
Среди этих агрегатов есть двигатели с непосредственным впрыском, а так же с комбинированным.
В объемах от 2.5 до 3.5 есть проблемы с 5 цилиндром. Компрессия в нем падает из-за износа впускных клапанов и седел. Это происходила из-за того, что воздушный фильтр пропускал пыль, которая попадал в цилиндры.
Заменили корпус воздушного фильтра и проблема ушла. Моторы меняли по гарантии.
Так же многие моторы страдали из-за керамической пыли разрушившегося катализатора.
5. VAG 1.4 TSI EA 111
Он начал выпускаться в 2005 году.
Цепи ГРМ могли перескакивать и просились на замену через 50 000 километров. Турбины часто выходили из строя раньше времени или требовали ремонта перепускной заслонки.
Так же есть повышенный расход масла. Нагар на клапанах приводит к пропускам зажигания, устранить которые можно только очистив клапана.