ЭТА ЛЕГЕНДАРНАЯ МАШИНА ВЫЗЫВАЕТ У МЕНЯ СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА. С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ И ГРАМОТНЫЙ ТЮНИНГ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С ДОСТОЙНЫМИ И СЕРЬЕЗНЫМИ ЭКСПОНАТАМИ НА ВЫСТАВКИ «SEMA».

автор: Денис Крав
Источник [mag-option.ru]

С другой стороны, когда разглядываешь эту Делориан видишь, как ее «коряво» порезали, установили китайские расширители арок (чтобы скрыт следы не качественного тюнинга), нацепили бампер от сливы (Nissan Silvia) который выдает колхозный тюнинг. А кривые стыки капота и крыла показывают насколько не профессионально был выполнен проект в целом.

Я уже не говорю про этот ярко красный замшевый салон (с потертостями) который полностью лишает ценности данному проекту который был построен на базе DeLorean DMC-12. В общем, у меня сложились непонятные и смешанные чувства… Но это только первые впечатления, на самом деле, проект очень жирный.

О ПРОЕКТЕ

Машина была создана Тимом Мокери и его командой «Salvage To Savage». Как рассказал Тим изначально, когда он покупал этот автомобиль то почему-то он был покрашен в красный цвет. Хотя по истории мы знаем, что машины марки Делориан никогда не красили, так как они были изготовлены из углепластикового каркаса и нержавеющий стали.

Когда Тим очистил кузов от старой краски то был приятно удивлен состоянию кузова, который был практически в идеальном состоянии.

Как поведал Тим, идея создание такой машины была взята у известного цифрового художника Khyzyl Saleem. К примеру, фары в стиле лезвия и задние фонари с активной сеткой были полностью скопированы с иллюстрации DeLorean DMC-12.

Расширители арок и обвес был так же перенесен на живой «кузов» Делориан.

Как мы с вами видим, тюнинг проект Делориан, был полностью воссоздан Тимом и командой «Salvage To Savage» по иллюстрациям цифрового дизайнера Kyza.

А ЧТО ТАМ ПО ДВИГАТЕЛЮ?

Короче, колхозный выхлоп, который как мне казалось создавал иллюзию мощного автомобиля на самом деле действительно выполняет конкретную функцию по отводу мощного выпуска карторных газов, который создается от мощного мотора объемом 5,2 литра GM LS V8.

Чтобы разогнать по полной всю мощь данного автомобиля была установлена МАЛЕНЬКАЯ «турбинка» Garrett которая засветилась под нижней юбкой заднего бампера.

Теперь, когда я смотрю на этот «убогий» потрепанный салон в стиле аля «Sparco» который не соответствовал стандарту «шоу-кара» на выставке «SEMA» я понимаю, что это не имеет большого значения, так как сам проект от команды «Salvage To Savage» под руководством Тимом Мокери является эталоном правильного тюнинга.