Я нередко делаю различные интересные подборки автомобилей с какими-то выдающимися качествами. Например, уже на раз рассказывал об автомобилях с оцинкованными кузовами, которые не ржавеют много лет.
Или же различные подборки машин в разных ценовых диапазонах, которые достойны того, чтобы на них обратили внимания, если вы вдруг выбираете автомобиль.
Но есть еще один интересный факт – некоторые автолюбители специально ищут себе машину экономичную, вместительную и комфортную, и чтобы все это сочеталось в одном авто. С ходу можно тыкнуть пальцем в небо, назвав практически любой свежий универсал, и он подойдет под эти параметры. Ведь сейчас большинство моторов настолько экономичны, что топливо они чуть ли не “нюхают”.
Возникает резонный вопрос, где же взять денег на такую новую машину, если хватает только на авто со вторичного рынка то какую же тогда выбрать, чтобы и комфортная была, и вместительная, и чтоб на юг на ней доехать ни разу не заправившись.
Сегодня расскажу о 5 таких автомобилях, которые мне удалось отыскать, стоят они не очень дорого и всему вышеперечисленному соответствуют. Не буду тянуть резину, погнали.
1. Ford Mondeo
Теперь о плюсах – средняя цена на нынешний момент 500-550 тысяч рублей, кузов оцинкован, а значит гнить не будет, надежный 2.0 дизельный мотор, который хорошо себя зарекомендовал.
“Мондео” – настоящий D – класс со всеми вытекающими. Просторный и вполне комфортный салон, далеко немаленький багажник.
Теперь “сухие” цифры – расход по трассе заявлен производителем в 5.6 л на “сотню”, а бак целых 70 литров. Даже при самых грубых подсчетах “Форд” проедет больше 1000 км без единой дозаправки, естественно, двигаясь по трассе.
2. VW и Skoda
Чтобы не делать эту подборку слишком затянутой, а статья не была похожа на рекламу VAG-группы, объединю в один пункт несколько автомобилей. Все они схожи по своим характеристикам и доедут “куда угодно” на одном баке топлива. Отличаются разве что внешним видом и комплектациями, по технике никаких отличий нет.
С баком в 55 л на “Октавии” и “Гольфе” можно легко уложиться в 1000 км без заправок, а на “Супербе” и “Пассате” с их 60 и 70 литровыми баками и подавно. Хорошие варианты уже можно “отхватить” как за 650-700, так и 800-900 тысяч рублей, тут уж что искать.
3. Renault Megane III
Когда искал авто для этой подборки совсем забыл о крайне экономичных “французах”. Тут же нашел “Реношку” с совершенно мизерным расходом, по трассе производитель заявляет расход в 3.5 литра и это лидер по наименьшему расходу в этой подборке.
Ценник на данный экземпляр со всего 1 владельцем 550 тысяч рублей, а сама машина 2011 года выпуска. Авто вполне надежен, а в обслуге недорог. Дизельный 1.5 л мотор держит в себе 110 “лошадок”, который вместе с МКПП на 60 л топлива в баке проедет куда больше 1000 км. Если уж совсем постараться, то без дозаправки “Меган” проедет и 1500 км.
Как по мне – это лучшее сочетание цены и качества, если вы не гонитесь за премиальностью и излишним комфортом. Машинки все довольно свежие и пробеги у них все еще небольшие, можно смело брать.
4. BMW 5 серии 520d
А вот и самый настоящий “бизнес-класс” подъехал. Не спорю, это действительно штучные экземпляры и найти их далеко не просто, однако несколько машин в продаже все-таки есть и среди них можно найти достойные ухоженные варианты.
Говорить о том, какие тут качественные материалы отделки, я не буду, итак ясно – все на высшем уровне. Из явных плюсов к большому багажнику добавляется отдельно открывающееся стекло 5-й двери, что крайне удобно для перевозки длинномерных грузов.
Что мы имеем – 2.0 л дизель, расход по трассе от 5.5 литров и объем бака 70 литров. 1000-1100 км проехать на этой “БМВ”, не вылезая из машины, вообще не проблема, комфорт и удобство к этому располагают еще больше.
Не порадует разве что ценник – за хорошую машину придется выложить от 800 тысяч рублей, да и пробег на ней будет уже за 300 тыс.
5. Audi A4 IV (B8)
По технике тот же VAG-овский 2-х литровый дизелек на 140 “лошадок”, но в паре чаще всего с вариатором. При среднем расходе по трассе в 4.7 заявленных литра на сотню, с заправленным 65-литровым баком “Ауди” смело проедет все по той же трассе больше 1000 км.
Само собой, А4 – это не про премиальность в отделке салона, если же хочется больше “роскоши” и комфорта – стоит присмотреться к А6 С6, но уж поверьте, я не нашел ни одной машины, которая была бы достойна внимания при покупке, так что выбор за вами.