Если ваш бюджет ограничен полумиллионом рублей и вы пришли на “вторичку”, дабы найти надёжную и проверенную временем машину, которая нетребовательна в уходе, не будет ломаться, не “лохматых” годов и ,конечно, с современным дизайном и качественной отделкой салона, то эта статья именно для вас. Тут собраны наиболее актуальные автомобили на каждый день. Максимально объективная статистика и мнение пользователя.

Итак, что же купить в 2023?

Корейцы

Разберемся сразу с пресловутыми корейцами. Hyundai Solaris I и Kia Rio III стартуют с цены в 300 и 350 000 рублей соответственно.

Hyundai Solaris I
Kia Rio III

Но надо понимать, что в данном диапазоне каждый первый автомобиль – бывшее такси. Добавим к бюджету еще 100 000 и из такси будет уже каждый второй. Тем не менее в бюджете до 500 000 на свой страх и риск можно поискать и Kia и Hyundai. Рассчитываем на то, что ни одного честного пробега мы не найдем, делаем скидку на каждодневную эксплуатацию и ремонт самыми дешевыми запчастями, плюсуем сюда косяки по ЛКП, мотору, салону, и получаем полумертвый “поджопник” с надоевшим вусмерть дизайном.

И на Kia и на Hyundai стоят идентичные моторы 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC). По факту – это один мотор с разным ходом поршня. Очень экономичный, практичный и достаточно надежный. НО! Весь вопрос в эксплуатации. Самое дешевое масло и 12 лет непрерывной езды превратят любой агрегат в пыль. Тут не исключение, а скорее правило. Большой шанс в 500 000 купить капитал мотора.

И Rio, и Solaris имеют механику, и автомат. Про автомат за 500 000 думаю даже говорить не стоит, тут лотерея. С механикой все получше, да и ,скорее всего, наткнетесь именно на нее. Она довольно живучая и дешевая в обслуживании. Тут вопросов немного. Поломки могут быть со сцеплением, но все исправимо в адекватный бюджет.

Гниют все тотально. Без ржавчины на днище и порогах не найдем автомобиль. Тут уж ничего не поделать. С нашим климатом, реагентом на дорогах и пофигизмом в обслуживании – это повальная проблема. Особенно на АвтоВАЗах и бюджетных корейцах.

В цене оба автомобили амортизируют плавно и не спеша. В среднем по 40 –50 000 в год. Это очень неплохой показатель, связанный с феноменальной рентабельностью данных моделей. Много! – скажите вы. Тут же делаем расчет на общий бюджет и получаем амортизацию в 5 и 4%. Уже лучше ?

Топ 10 б/у автомобилей до 500 000 рублей. Что купить в 2023 году?
Топ 10 б/у автомобилей до 500 000 рублей. Что купить в 2023 году?

Из плюсов:

+ экономичность

+ рентабельность

+ простота, бюджетность и повсеместность обслуживания

+ доступность к запчастям

+ неприхотливость к топливу

+ надежность ( при условии достойной эксплуатации)

Из минусов:

– заезженный дизайн

– пробеги за 200 000

– большинство моделей эксплуатировались в такси

– проблемы по ЛКП

– проблемы по моторам

– проблемы по автоматам

– отсутствие внятной истории обслуживания

Итогом посоветую не брать данные модели в бюджете до 500 000 рублей. Более менее достойные экземпляры стартуют с отметки в 600 000. Там уже есть смысл тратить время и силы на поиски и подбор. А так… не стоит.

Если, вдруг, появилось дикое желание купить именно корейца, то обратите внимание на следующие модели :

Kia Spectra I (2 рестайлинг)  в бюджете до 500 000 можно подобрать близкий к идеальному состоянию автомобиль. Главный минус – пожалуй возраст (выпускался до 2011 года). Автомобиль откровенно устарел, как по дизайну, так и по технике.

Kia Spectra I (2 рестайлинг)

Hyundai Elantra IV. Ситуация аналогичная со “спектрой”.

Hyundai Elantra IV

Huyndai i 30 I или даже I рестайлинг.

Huyndai i 30 I рестайлинг

Данными машинами владеют как правило представительницы прекрасного пола. Эксплуатируются бережно, в такси, как правило, не бывали. Пробеги на этих моделях никто не скручивает. Владельцев, также как правило, не больше 3. Все проблемы по кузову никто на коленке не марафетит. Тут из минусов – не нарваться на перекупов, которые все вышеперечисленные действия как раз совершают.

Французы.

Renault Logan II. Пожалуй самая молодая модель в нашей подборке. В цену до 500 000 будет автомобиль на “овощном” моторе 1.6 82 силы на механике в базовой или чуть выше базовой комплектации 2015 + года. История аналогичная с корейцами. То же самое такси, те же самые скрученные пробеги, та же самая эксплуатация. Благо все это компенсируется не такими уж лохматыми годами.

Renault Logan II.

Проблем по ЛКП тут в разы меньше (не успели еще сгнить). Моторы все также надежны, дешевы в обслуживании и очень экономичны.

Механика на “логанах” с первых моделей не менялась. Она все также очень надежная и время это показало. Тут вопросов к автомобилям нет.

А вот вопросы появляются к дизайну и спартанским условиям салона. В цену до 500 000 ни о какой функциональности говорить не приходится.

Отмечу от себя, что есть большой шанс купить данный автомобиль из под дедушки и тогда это джек-пот. Такие машины эксплуатируются максимально бережно. Ищущий всегда найдет (говорю по опыту).

Амортизация цен аналогичная с корейцами – 40-50 000 в год.

Топ 10 б/у автомобилей до 500 000 рублей. Что купить в 2023 году?

В общем, готовы мирится с дизайном, с маломощным мотором, с грустью в салоне, то этот автомобиль для вас.

Плюсы:

+ возраст

+ экономичность

+ бюджетность и доступность запчастей.

+ надежность всех агрегатов

Минусы:

– маломощный мотор

– отсутствие достойной комплектации в данную цену

– дизайн

Renault Sandero II. Абсолютно идентичная машина с “логаном” только хэтч. По возрасту плюс минус найдете 5-7 летний авто, однако в таком бюджете предложений на рынке очень мало. Первый кузов брать уже смысла нет, а второй идет по средней цене в 700 000. Но, не смотря на это, искать можно и в бюджете 500 000. Может выстрелить неплохая машинка. Главное в данной ситуации -скорость. Появляется достойное предложение, сразу едем, дабы обогнать пресловутых перекупов.

И…. не берем мотор 1.2 на 75 сил. Та еще ерунда. А так, это тот же Logan но поменьше.

Раз уж речь зашла о французах, то докинем сюда до кучи Citroen С4 II. Не самый тривиальный выбор, однако автомобиль очень достойный. Необычный, красивый внешний вид: здесь над дизайном очень постарались.

Citroen С4 II

Автомобиль неприхотлив в техобслуживании, но совсем забивать не стоит, потому что от сюда вылезет самый главный минус – цена на запчасти. Вот что-что, а расходники и запчасти по карману отнюдь не погладят. Это не Logan и не Solaris. Данный автомобиль требует к себе внимания, и очень ревностно относится к его отсутствию.

В ценовом диапазоне до 500 000 можно найти достойную комплектацию 2012 года с мотором 1.6 на механике с 2 владельцами. С автоматом аккуратнее. При покупке лучше диагностировать, т.к. коробка AL4 очень прихотлива в обслуживании. Замена масла раз в 40 000 – обязательна, плюс разные ошибки и переходы коробки в аварийный режим могут исправить отнюдь не в каждом сервисе.

Пробеги у данного автомобиля тоже не “конские” и вполне укладываются в 120 –150 000 км.

Экономичность автомобиля также радует – по трассе всего 5-6 литров, по городу 7-8. В салоне будет максимально приятно находится, да и функционал конечно радует.

Амортизация также 50 000 в год, но в соотношении к среднему ценнику получается около 9%.

Топ 10 б/у автомобилей до 500 000 рублей. Что купить в 2023 году?

В общем за свои деньги автомобиль отличный. Советую к покупке, в первую очередь хетчбэк.

Плюсы:

+ эргономичность

+ дизайн

+ достойный салон

+ шумоизоляция

+ надёжность

Минусы:

– жесткая подвеска (задняя)

– обслуживание не из дешевых

– небольшая обзорность

Американцы

Тут могу предложить к рассмотрению целую плеяду разных авто. Начнем с Ford Focus III.

Ford Focus III

На рестайлинг в бюджете 500 000 смотреть не стоит, ничего достойного там не найти. Поэтому возвращаемся в реальность и смотрим на 3 кузов. Этих автомобилей также было предостаточно в такси, но отнюдь не так как Solaris или Logan.

Если подбирать в бюджет то это 1.6 на механике. И только так. Автомат по бюджету не найдем, а робот не брать ни в коем случае. PowerShift, а именно так называется это творение, греется, пинается и в целом имеет не самую хорошую репутацию. Поэтому механика наш выбор, она тут достойная.

По мотору тоже значимых поломок не так много. Статистика- вещь упрямая, и она вполне неплохая. 1.6 на 105 или 125 сил неплохо себя показал на дорогах. Плюс данный агрегат самый распространенный и ремонтируется везде за вполне вменяемые деньги. Заправляемся минимум 95, иначе “навернем” лямбду (болезнь данных моторов) и ездим спокойно. Ну расходники и мало ( Motorcraft желательно) само собой не игнорируем.

Подвеска Macferson наши дороги переживает вполне нормально. Из поломок смотрим внимательно на шрузы. ЛКП здесь, кстати, тоже не очень. Сколы будут повсеместно. Если их нет – авто крашено. Смотрим на это внимательно. Гниет авто не так охотно как Solaris, и это радует.

И самое главное – рейка. Тут ГУР, и он откровенно слабоват, поэтому за ним следить пристально.

Автомобиль, кстати, собирался в РФ, так что с запчастями проблем не будет. По амортизации смотрите сами: за три года она меньше 100 000 рублей. Автомобиль очень медленно падает в цене.

Топ 10 б/у автомобилей до 500 000 рублей. Что купить в 2023 году?

Имея в виду все вышеперечисленное, добавляем сюда неплохой дизайн, достойный за эти деньги салон и получаем неплохой автомобиль.

Плюсы:

+ экономичность

+ дизайн

+ комфорт

+ доступность запчастей

+ надежный мотор

Минусы:

– не самое качественное ЛКП

– проблемный робот

– слабый рулевой механизма.

– цены на запчасти

К слову об американцах. Mondeo – в бюджет до 500 000 будет очень “лохматых” годов с целым багажом проблем. Автомобиль достойный, но брать его в 2023 году я не советую.

Chevrolet Aveo II  в данный бюджет можно найти 2012-2014 годов в очень неплохих комплектациях, с нормальны пробегом. Мотор 1.6 или 1.4 – не суть важно: и тот и тот живучий и надежный. Также и с коробкой. Механика – великолепна, также можно найти вполне живую АКПП за эти деньги. АКПП, кстати, неплохая и имеет адаптивный режим, но вся соль в ее переключении в 5 ступеней. Переключает она туповато, придется смирится. Но в целом неплохо.

Подвеска, конечно, тут самое слабое звено. Она не любит больших неровностей, колею и в целом довольно жестковата. Запчасти на нее в основном Китай и дешево, но, например, рычаги – только GM и по не совсем адекватным ценникам.

На вкус и цвет товарищей нет, но, ребят, если вы никогда не сидели в Aveo, то будете очень удивлены его приборной панелью. Это конечно тихий ужас. Не верите? Погуглите !

Топ 10 б/у автомобилей до 500 000 рублей. Что купить в 2023 году?

Амортизирует похуже “фокуса”. Где то по 7% в год.

Топ 10 б/у автомобилей до 500 000 рублей. Что купить в 2023 году?

На свой страх и риск стоит поискать Chevrolet Cruze I рестайлинг – очень неоднозначный на мой взгляд автомобиль.

Chevrolet Cruze I рестайлинг

1.6 и 1.8 – бензиновые атмосферные двигатели объёмом 109 л.с. и 141 л.с. соответственно. Моторы очень ресурсные. При грамотном обслужи­вании и эксплуатации они не доставляют проблем вплоть до 500 тыс. км. Главная проблема моторов – прокладки тепло­обменника, которые с возрастом начинают рассыхаться, что приводит к попаданию масла в антифриз. А это уже беда.

Есть еще редкие дизеля. Но это мрак. Оно вам не нужно, примете на веру.

Подвеска от Opel Astra но с более простой конструкцией. В общем типичный GM. Все агрегаты подвески ходят вполне себе не плохо. Шаровые по 150 –200 000 км., “сайленты” по 200 000, а вот амортизаторы в среднем 100 000 км.

Коробки тут в основном автомат, он не плохой. 6 ступеней, вполне надежный и не тугой. Есть выбор между АКПП и МКПП- берем автомат. Механика тут очень средняя. Каждые 60 000 км придется покупать новое сцепление.

В салоне тоже полный порядок. Хороший обзор и посадка. Приятная мультимедиа. В общем, автомобиль достойный.

Амортизацию смотрите ниже.

Топ 10 б/у автомобилей до 500 000 рублей. Что купить в 2023 году?

А вот, что не стоит брать из американцев, так это всякие малобюджетные универсалы, типа Ford Fusion. Ни в коем случае не стоит брать Ford Cuga за эти деньги. Это Eco Bust и с большой вероятностью мертвый.

Ну и само собой, Lachetti. Среди своих конкурентов, это пожалуй самый слабый по технике и дизайну автомобиль.

Немцы.

Opel Astra J дорест и, если сильно повезет, то рест. Я поставлю данный автомобиль в блок “Немцы”, но держим в уме, что это чистокровный GM, и собран он по всем американским стандартам.

Opel Astra J

В бюджет до 500 000 мы вполне себе купим 10 летний автомобиль в неплохой комплектации с пробегом до 170 000 с атмосферным мотором. Наиболее популярный двигатель среди атмосферников — это 1.6-литровый 115-сильный A16XER. Менее популярный вариант A14XER, объемом 1.4, мощностью 100 сил. 1.4 идет только с механикой, а вот 1.6 можно купить уже с адекватным пятиступенчатым автоматом F17. Есть там и “шестиступка”, более плавная и современная, но идет она только на турбо моторы.

Кстати про турбо моторы. Увидев объявление о продаже автомобиля с двигателем 1.6 на 180 сил, можно подумать, что это будет просто гонка с учетом его веса. Да, это так, машинка очень динамичная. Но ! Это турбированный мотор с целой кучей проблем. Турбокомпрессор выходит из строя, в среднем, на 100 000 км пробега. У кого-то раньше, у кого-то позже. Здесь не угадаешь. Оригинальная деталь в сборе стоит как крыло самолета, но можно купить и неоригинальный Китай в среднем за 40 000 руб. Больно ? Едем дальше.

Еще один недостаток — это разрушение поршней. “Масложор”, от 0.5 до 1-2 литра масла на 300-350 км пробега, а также вибрация или троение. Выявить проблему можно только путем “вскрытия” двигателя. Запустите и можно выкинуть блок на помойку.

В общем, турбо – не наш выбор.

По подвеске – типичный GM, с теми же самыми проблема и достоинствами как на Chevrolett.

Салон очень приятный, что в ресте, что в доресте. Но надо понимать, что в 500 000 седан нам скорее всего не найти. Это будет хэтч. Согласны с таким обстоятельством ? Тогда автомобиль просто великолепен и он точно для вас.

Амортизация цены вам в помощь, чтобы сделать выводы.

Топ 10 б/у автомобилей до 500 000 рублей. Что купить в 2023 году?

Volkswagen Polo V.

Golf VI, Jetta VI, Passat B7 – в такую цену не найти, а предыдущие модели уже догоняют года. Все вышеперечисленные автомобили по своему прекрасны, со скидкой на то, что это VAG.

А вот Polo найти можно. Но не рестайлинг, к нему нужно еще около 150 000 рублей докинуть.

Типичный автомобиль для среднестатистического водителя такси.

Кузов был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. Нормальный мотор, все, что хочется сказать.

К нему идет как механика, так и автомат. На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло. А автомат вполне себе ничего.

Кстати на автомобиле есть ЭУР, и он также не проблемный. Там попросту нечему ломаться. Классная фишка, отличает от конкурентов.

Из слабостей автомобиля – ЛКП. Оно среди всех перечисленных ранее машин самое поганое. Сколы повсеместно, бампера, крылья, арки- все приходит в негодность к пробегу в 100 000 км. К тому же быстро загрязняется подкапотное пространство, даже если стоит защита. Мотор весь в пыли и грязи, а положительно это, как мы понимаем, на нем не сказывается.

Салон спартанский. Шумоизоляция ? А что это? Будете слышать все: мотор, дорогу, шум арок и т.д. Все, кроме слов пассажира.

Как итог, скажу честно. Я не перевариваю Polo как автомобиль, но признаю, что за свои деньги он не так уж и плох. Вполне надежен и дешев в обслуживании. Экономичен, а самое главное, сделан для России. Поэтому их на дорогах, как грязи.

Плюсы:

+ резвый для города

+ довольно экономичный

+ дешев и неприхотлив в обслуживании

+ хорошая управляемость

Минусы:

– очень много машин из под такси

слабое ЛКП

– барабанные тормоза (тут ставлю в минус потому, что это немец, позор!)

– шумоизоляция

Японцы.

Давайте сразу проясним по поводу японских бюджетных автомобилей. Если в данной подборке мы рассматриваем автомобиль на каждый день, не совсем древний, практичный, надежный и рентабельный, то это точно не про японцев. Более менее современные модели, например, Mazda 3 II (BL) или Mitsubishi Lancer X рестайлинг мы не найдем в бюджете 500 000. Про хонду и тойоту я молчу вообще. Поэтому для японцев мы сделаем исключение и сдвинем возрастной лимит на пару лет. Будем также выбирать наиболее надежные и рентабельные авто. Их на самом деле много, но возьмём для примера парочку.

Mitsubishi Galant IX рестайлинг. Почему именно этот авто ? Ответ прост. Про него очень часто забывают в подобных подборках. Забывают абсолютно незаслуженно, ведь тачка стоящая.

Mitsubishi Galant IX рестайлинг

Отличный автомобиль на каждый день. В цену 500 000 рублей мы имеем 2007-2008 год с отличным двигателем 2.4 на 158 сил. Атмосферный живучий мотор. К данному мотору идет 4-ступенчатый автомат. Как и двигатель, данный узел даже при пробеге 350 000+ км не должен приносить проблем при правильном обслуживании.

По кузову у машины также все супер. Даже у “галантов” в возрасте 15+ лет кузов стойко сопротивляется коррозии. Скажу больше: если у машины не было серьезных ДТП и она “жила” в теплых регионах, то вы вряд ли найдете на её кузове пятна ржавчины. Исключение — авто, которые эксплуатируются в условиях “соляных зим”: из-за реагентов раньше положенного сдадутся задние арки.

С подвеской уже начинаются проблемы. Агрегаты подвески у всех автомобилей, как правило, выходят из строя чаще других. Конечно, у старых японцев неубиваемые подвески. Это звучит, как аксиома. Но давайте смотреть правде в глаза. У любой детали есть ресурс, и, когда он закончится, придется его менять. И тут можно схватить инфаркт, увидев цены на запчасти. Да, в основном, это оригинал за бешенные деньги. Аналоги есть, но далеко не все и далеко не дешевые.

Наверное самый большой минус данного авто – это цена обслуживания. Но смирившись с этим, найдя достойный автомобиль, и достойно эксплуатируя его, он прослужит долгие и долгие годы.

Данное правило работает со всеми японцами.

Салон в автомобиле тоже не подкачал. Есть комплектации с кожей или, например, с люком. Жирно, не так ли ? Мультимедиа конечно уже отдает нафталином, отсутствует мульти руль, но общее качество материалов и сборки нивелирует все эти недочеты. Находясь в салоне, появляется ощущение как в салоне 124 Mercedes: тебя окружает откровенно устаревшие элементы, но обращать на это внимание не хочется.

Возьмем еще один неубиваемый автомобиль, проверенный временем. Honda Civic VIII.

Honda Civic VIII.

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Но возьмем наиболее популярный агрегат 1,8 . Абсолютно неубиваемый мотор. Простой, атмосферный – обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 000 км, масло должно меняться каждые 60 000 км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки здесь робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно. Скорее всего там труп, поэтому берем механнику и не паримся.

Подвеска в Civic очень ненадежная. Да, она довольно низкая, из за этого стойки амортизаторов будут ходить свои 200 000 км. вполне спокойно. Но вот ступицы, шрузы, тяги, сайленблоки и шароблоки куда менее ресурсные. Подвеска той же самой системы Mcferson, однако в 7 кузове она не удалась. У хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. И таких небольших, но дорогих проблем очень много.

В салоне Civic просто космос. В прямом смысле. Японцы уместили в интерьере «цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Кстати про багажник. Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки! Поэтому смотрим внимательно.

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Амортизация цены вот абсолютно не радует.

Топ 10 б/у автомобилей до 500 000 рублей. Что купить в 2023 году?

В данный список надежных японцев можно включить еще множество автомобилей. Пробежимся кратко.

Toyota Corolla X – великолепный надежный автомобиль.

Toyota Corolla X

Отличные бензиновые 1.4 и 1.6 атмосферники, комфортная подвеска. Надежные МКПП и средней надежности роботы. Из важных моментов, обратите внимание на состояние ГУР (в данных моделях они очень и очень посредственные), и ни в коем случае не покупать дизеля и вариаторы.

Nissan Almera III (G15). 

Nissan Almera III (G15).

Достаточно интересный вариант бюджетного седана, который отлично подходит для семьи и работы. Он вместителен и комфортен, отличается надежными силовыми установками и пользуется завидным спросом по всему миру.

Такую ерунду можно прочитать у официального дилера. По факту – это тот же Logan, только японский. К плюсам можно отнести хорошую ремонтопригодность и обилие запчастей. В избытке есть и оригинал и Китай. Относительно комфортная подвеска, низкая цена, большой выбор комплектаций на любой вкус и цвет делают этот автомобиль очень востребованным на нашем рынке.

К минусам относятся – слабая шумоизоляция, очень дешевые материалы отделки, жесткий пластик салона, не лучшая эргономика салона (если это так можно назвать), высоковатый расход топлива (около 9-11 в смешанном режиме), морально устаревшие технические характеристики (коробки, двигатель). Также в авто вы не найдете штатного салонного фильтра, благо этот недостаток можно не сложно устранить. Но случай конечно “атас”. Такого себе не позволят даже Daewoo.

В целом можно было рассказать про данный автомобиль побольше, но тут дело как с Polo. Я их не перевариваю. А так, в общих чертах, автомобиль не плохой, и, что самое важное, свежий. В 500 000 вполне купим 2015+ год.

Амортизация на ваших экранах.

Топ 10 б/у автомобилей до 500 000 рублей. Что купить в 2023 году?

АвтоВАЗ.

Великий и ужасный отечественный автопром. Куда же без него. Все про эти автомобили все знают, поэтом расписывать здесь много не будем. А возьмем мы для подборки, не побоюсь этого слова, спортивный автомобиль.

Итак, Lada Granta I Sport.

Lada Granta I Sport

Скорость, спорт, управляемость, динамика: все это не про этот автомобиль. На вторичке мы видим две конфигурации мотора 1.6 на 118 сил и на 104 силы. По факту, это старый добрый “шестнарь” от 21126 (приора) в который установлены распределительные валы с подъёмом на впуске чуть повыше. Все остальное сток: шестерни стоковые, ресивер стоковый, шатунно-поршневая группа стандартная. Все ! Но зато спорт.

Объективно, это стандартная “гранта”, с такими же достоинствами и недостатками. С тем самым салоном, за исключением надписи “СПОРТ” на обивке сидений и порогах, с той самой подвеской. А… забыл. Красная нить на рулевом колесе, показывающее положение в 0 градусов, хотя сам руль ноля то никогда и не видел.

Коробка-это боль этой машины, да и всего ВАЗа. Когда уже победят вой в коробке? Вопрос риторический.

Про акустику и шумоизоляцию я пожалуй промолчу. Что в “спорте”, что в гражданской версии одна и та же песня.

Из плюсов, почему стоит взять именно “спорт” версию, так это пластиковые обвесы, которые хоть как-то будут отличать вас на дорогах общего пользования от всего остального АвтоВАЗа.

На удивление, данный автомобиль представлен на рынке с очень небольшими пробегами. В среднем по 90 – 120 000 км. Это несомненно плюс.

Кстати, на рынке данных автомобилей на момент написания статьи было всего 11 штук. Редкая штучка, и, на удивление, востребованная. За 500 000 рублей можно рассмотреть как вариант. Но я бы не стал.