Листая свою ленту, я случайно увидел эту фотографию и очень удивился. Оказывается, что Вольво это не только универсалы для Икеи и седаны с огромным клиренсом, но и вот такие, абсолютно самобытные автомобили. Конечно же, я шучу (точнее пытаюсь это делать), но ведь действительно, мало кто интересуется историей этой марки и её автомобилями середины 20-го века. А зря…

Когда я вбил название этого автомобиля в поисковик, я узнал ещё не мало интересных деталей об этом автомобиле. К примеру, что его дизайнером был человек, которому было всего-то 26 лет и что он в действительности произвёл фурор, когда презентовал этот автомобиль. А ещё, как я упомянул в названии, этот автомобиль стал первым в мире, где уже в базовой версии стали устанавливать 3-х точечные ремни безопасности, 1956 год, напомню.

Как вы могли обратить внимание, авто был доступен в кузовах купе, седан и универсал. Для него предлагали 3 двигателя: это были рядные четырёхцилиндровые агрегаты с объёмом 1583 куб.см (B16), 1778 куб.см (B18) и 1986 куб.см (B20). Каждый из них выдавал соответственно, 1.6 до 85 л.с., 1,8 до 115 л.с., 2.0 до 118 л.с.

В качестве трансмиссии автопроизводитель уже тогда давал выбор среди МКПП или АТ, если мы о механической, то это 3-х или 4-х ступенчатые коробки передач (рычаг переключения на полу или рулевой колонке), в случае же с АТ, это 3-х скоростная АКПП, здесь рычаг переключения всегда существовал на рулевой колонке.

Я не претендую на звание супер писателя или кого-то ещё. Мне просто стала любопытна именно эта модель и я решил поделится с вами своими интересами. Надеюсь, что после этого, вы найдёте время и более подробно изучите историю такого прекрасного автомобиля, как Volvo Amazon, удачи)