Да, вот такая необычная ситуация. Сегодня хотелось бы обсудить тройку «народных» машин, которые есть смысл покупать только в подержанном виде. Почему?

Потому что за новые экземпляры из автосалона просят совсем неадекватные деньги, которых именно эти машины совсем не стоят.

Стало интересно? Что ж, тогда давайте перейдём к сути без лишних слов.

Chevrolet Spark

Третье поколение корейской малолитражки с американским «крестиком» начали выпускать больше 10 лет назад. С тех пор, в США и Европе уже продают Sparkчетвертой генерации, а у нас до сих пор «толкают» третий.

Когда в 2014 году Chevrolet увёл из России все бюджетные модели, то этот компакт на какое-то время пропал. Однако вскоре вернулся уже под маркой Ravon. Впрочем, ненадолго.

Жизнь новоиспечённой марки оказалась очень скоротечна. Недавно она канула в лету, а на капоте «Спарка» появился привычный нам логотип Chevrolet.

И всё бы ничего, только кроха, которая в том же самом 2014-ом стоила меньше 500 000 рублей, успела за эти годы пертурбаций подорожать до 893 900 рублей за базу по акции.

При этом машинка реально хорошая. Крепкая, простая и надёжная. Вот только миллион отдавать за неё бессмысленно. Лучше купить 5-летний аппарат из под девушки со скромным пробегом в 50-70 тысяч километров за 400 000 – 450 000 рублей.

Chevrolet Nexia

Точно такая же ситуация с бывшим Chevrolet Aveo T250, который увидел свет ещё в начале 2000-х годов. Вообще, сам автомобиль получился не очень удачным. Особенно в плане безопасности, провалившись на краш-тесте.

С другой стороны, если вы хотите проверенную временем иномарку, которая будет комфортнее Лады Гранты, но по той же цене, то вам обязательно нужно присмотреться к этому седану.

Выглядит он реально довольно-таки неплохо. Есть 6-ступенчатый автомат, что тоже большой плюс, потому что та же Гранта до сих пор ездит на древней 4-скоростной коробе Jatco.

И снова цена новой «Нексии» в минимальном оснащении слишком велика для 20-летней модели с большими вопросами по безопасности – от 649 900 рублей.

А вот слегка подержанный вариант за 400 тысяч может стать хорошей альтернативной «Гранте» или «Датсуну», если их не удаётся подыскать в вашем регионе.

Chevrolet Cobalt

Мне сложно понять, чем думали нынешние дилеры «дешевых» моделей Chevrolet, когда ставили такие ценники, как на Spark и Nexia. «Кобальт» тоже недалеко ушёл. За базу просят минимум 779 900 рублей.

Напомню, что гораздо более современная «Лада Веста» стоит почти на 50 000 рублей дешевле. Кроме того, у Cobalt крайне специфическая внешность и салон, поэтому рейтинги продаж он никогда не рвал.

Как более адекватная замена «Солярису» и «Рио» за 450-500 рублей с таким же полноценным автоматом, просторным салоном и дешевым обслуживанием – да. Как устаревшая модель со спорным дизайном и низкой ликвидностью за 800-900 тысяч – увольте.