Выбор спортивной или псевдоспортивной машины это всегда дело сложное и противоречащее здравому смыслу. Не стоит искать логики в покупке человеком динамичного купе, её просто нет.
Эти машины дорогие в обслуживании, они не предназначены для семейной эксплуатации, в них удобно ездить одному или двоим. Встречайте, топ-5 спортивных автомобилей от 500 000 рублей.
Ауди А5
Имея в кармане 500 000 рублей, можно стать владельцем купе Ауди А5 с мотором 3,2 бензин. Мощность этой стильной машины составляет 265 л.с. Вот только найти машину в достойном состоянии за эти деньги будет очень сложно. Вариантов на автомобильном рынке будет не более 10, причём большая часть автомобилей будет проблемными или нуждающимися в ремонте.
Если искать методично и не зацикливаться на сумме в 500 000 рублей, а поставить фильтр на 800 000, можно получить выбор из 20 автомобилей. Ауди А5 купе машина неликвидная, и многие согласятся скинуть вам 50-100 000 рублей, лишь бы избавиться от своей «зажигалки».
Кроме своего эффектного внешнего вида, Ауди имеет отличную маневренность и управляемость. Можно выбрать, купить полноприводную или переднеприводную версию. Полный привод интереснее, но обслуживать его будет значительно дороже. Впрочем, кого это интересует, при покупке купе!
Отделка салона у Ауди А5 поражает своей роскошью. Качественная кожа, ничего не скрипит. Подвеска у автомобили жестковатая, и точно не рассчитана для российских дорог. Как у многих современных автомобилей, она алюминиевая, и ремонт её сильно ударит по карману. Чтобы как-то спасти положение, можно поставить резину повыше, но многие наоборот предпочитают низкопрофильные шины.
Коробка вариатор, она не отличается особой надёжностью, его ресурс примерно 150-200 000 км пробега. Поэтому при покупке проверяйте коробку всеми возможными способами.
Мерседес CL в кузове 215
За 500 000 рублей можно купить большой спортивный Мерседес CL класса. Это стильное купе от немецкого производителя. В отличие от своего ближайшего родственника, Мерседес S-220, CL обладает стойкостью к коррозии, благодаря использованию некоторых алюминиевых и пластиковых деталей кузова.
Машина предлагается только с двумя моторами, 5,0 и 6 литров. Первый развивает 306 л.с, второй 367 л.с. Есть ещё вариант AMG63, но в бюджет она вряд ли впишется.
Мерседес CL один из немногих полноразмерных автомобилей с кузовом купе. В салоне очень просторно для спортивного автомобиля. Сзади стоят два кресла, и там действительно могут поместиться два взрослых человека, хотя и без особого комфорта. Багажник тоже просто огромен для купе.
Расход бензина для таких двигателей вполне адекватный. По трассе можно вложиться в 12-13 литров, а в крупном городе он достигает 18-21 литра. Машина очень скоростная и динамичная, но особо гоняться на ней в городе не хочется. Не стоит обращать внимание на всякие псевдоспортивные купешки, провоцирующие вас на светофорах, у них всё равно нет шансов.
И теперь о грустном: хотя цены на обслуживание Мерседес CL приемлемые, нужно особо следить за состоянием пневмо или гидроподвески. Если машина «ляжет», вы попадёте на дорогостоящий ремонт. Стойки не любят мороза выше -25 градусов, поэтому желательно зимой ставить автомобиль в тёплый гараж или паркинг. В любом случае, стойки давно уже восстанавливаются, ремонтируются ремкомплектами, главное следить за ними, и не запускать. Гироподвеска надёжнее, но её ремонт будет в разы дороже.
Главная проблема этой машины – низкая цена. Поэтому её часто покупают «наездники», не имеющие денег на качественное и своевременное обслуживание. Как следствие – ушатанное состояние автомобиля.
БМВ 6 серии в кузове е63/е64
Ещё одно полноразмерное купе от другого именитого немецкого производителя. БМВ 6 серии является отличным спортивным автомобилем, правда, дорогим в эксплуатации из-за огромного количества электроники.
Как и в случае с Ауди, во время поиска этого автомобиля можно смело выставлять фильтр на 800-600 000 рублей. Машина полнейший неликвид, поэтому вам с радостью скинут в 80 % случаев. Рекомендуется брать машину с мотором 4,4 бензин на 333 л.с.
Внешне БМВ 6 серии выглядит ярко и стильно, дверные безрамочные стёкла, широкая резина, заниженный и стремительный силуэт, жабры на крыльях. Сев в салон и один раз проехав в машине, сразу поймёшь, что хотя у шестёрки тот же мотор, что и у семёрки, это совершенно разные автомобили. Купе просто провоцирует ездить быстро. В отличие от того же Мерседеса, сзади тут тесновато.
Подвеска в меру жёсткая, позволяет чувствовать дорогу, но вместе с тем не вытрясает душу на неровностях. Разгоняется очень динамично, коробка работает идеально и чётко. Если недостаточно драйва, то можно перейти на спорт-режим.
Расход бензина даже при самой драйверской эксплуатации не превышает 20 литров в городе. Если ездить спокойно, то можно уложиться даже в 15 литров, но вряд ли это получится.
Главное найти ухоженный экземпляр, за которым следили, вот только сделать это будет сложно.
Инфинити G35
Если нет желания связываться с именитыми немецкими брендами, попробуйте Инфинити G35. При такой же бесполезности для обычной жизни, этот автомобиль не сможет так же быстро разорить вас, как знаменитая немецкая тройка.
Хотя в итоге, всё равно придёшь к мысли, что ваша купе постоянно требует денег, не принося при этом никой реальной пользы. Но зато какие эмоции дарит машина! За это можно простить всё!
Итак, Инфинити G35 имеет мотор с рабочим объёмом 3,5 литра, развивающий 283 л.с. Для такой лёгкой машины этого более чем достаточно для динамичной езду. Вот только с тормозами японцы намудрили, и остановить этот табун не так-то просто. Тормоза ужасные, ватные и всё такое. Многие автовладельцы меняют их, если вам повезёт, то можно получить вариант с тормозной системой от «Ская».
Машина внешне выглядит в лучших традициях стритрейсеров. Если заморочиться с обвесом, аэрографией или на худой конец наклейками, можно получить уникальный экземпляр, на который будут все сворачивать головы. Динамика для атмосферного мотора неплохая, тем более, что можно всунуть туда какой-нибудь компрессор.
За 500 000 рублей можно подобрать машину в отличном состоянии, как я уже говорил, такие машины могут продаваться месяцами, так что тысяч 50 вам точно скинут, а может и все 100, не бойтесь смотреть машины за 550-700 000 рублей.
По сравнению с выше представленными немцами, «финик» дёшев в обслуживании и эксплуатации. Вот только машина достаточно редкая, что вызывает проблемы при покупке запчастей.
Chrysler Crossfire
Завершает наш обзор Крайслер Кросфаер. Машина достаточно редкая и неоднозначная, но многим такой дизайн нравится. Мотор у Крайслера 3,2 литра, развивает 215 л.с. Это кажется немного, но не забывайте, что машина двухместная и лёгкая. Не стоит бояться, что запчастей для такой редкой машины не найти, Крайслер был ответственным тут только за дизайн, всё остальное взято от Мерседес SLK320.
В общем, машина надёжная и беспроблемная, проходимость у неё на удивление отличная. Купив Крайслер, вы точно не останетесь без внимания окружающих.