Когда-то давно, больше двадцати лет назад, на АвтоВАЗе создали автомобиль, получивший индекс 2120 и официальное название «Лада Надежда».

Это был первый в истории отечественной автомобильной промышленности внедорожник, в основе которого лежала платформа от удлиненной пятидверной модификации «Нивы 2131». В те годы минивэн выглядел очень органично, мог даже вполне составить конкуренцию зарубежным аналогам, как минимум, по внешнему виду. Однако реализация застопорилась, и производство довольно быстро сошло на нет.

Лада Надежда
Лада Надежда

На начальной стадии модель была несколько сыровата, было много недоработок и в плане сборки, и в плане отсутствия соответствующих комплектующих. Поэтому и была проиграна борьба за потребителя – предпочтение автолюбители отдали аналогом иностранных производителей. За все время существования «Надежды» (восемь лет, с 1998-2006 гг.), было выпущено около 6 000 авто, включая и те модели, которые претерпели рестайлинг на середине этого периода.

Лада Надежда
Лада Надежда

Трехмерная графика дает возможность увидеть, какой могла бы быть «Лада Надежда», если бы ее производство не закрылось. Дизайнеры представили очень приятный облик, с современной Х-образной оптикой. Стильный и оригинальный вид придают модели подштамповки на передних и задних крыльях, а также скрытые задние стойки. В этой концепции есть салон на семь мест, с широкими возможностями для трансформации, что для отечественного автопрома уникально. Также минивэн, скорее всего, получил бы передний привод, что на российских дорогах имеет немаловажное значение.

Лада Надежда
Лада Надежда

Также сюда стоит прибавить и цену, которую при таком раскладе пришлось бы адаптировать под российские реалии. Собранное все воедино дает реально продаваемый автомобиль. Однако, в массовом производстве вряд ли придется наблюдать «Надежду», что не может не вызывать сожаления, ведь в нашей стране такие автомобили любят, и машина имела бы все шансы держаться на пике популярности долгое время.