У многих тюнинг и русские автомобили, ассоциируются с “колхозом” – непонятные наклейки, занижения в хлам, гнилые кузова и все в таком духе. Я сам человек, у которого за годы нахождения в автомобильном сообществе, выработался вкус и ко мне даже обращаются за советом, что стоит делать, а что нет (может тюнинг ателье открыть? 😂🤔). Сейчас часто можно встретить продукцию АвтоВАЗа, в неподобающем тюнинге.

автор Пальцев Николай

Но на самом деле, все не так плохо. В России есть владельцы “тазиков”, которые при постройке своих проектов, придерживаются автоспортивным корням и делают это очень правильно.

Вот несколько примеров:

Небольшое занижение, диски в раллийном стиле - самое правильное решение
Небольшое занижение, диски в раллийном стиле – самое правильное решение
O.Z Rally и короткое крыло - идеально!
O.Z Rally и короткое крыло – идеально!
Так-же хорошо вписываются классические японские диски типа Watanabe, Techno Racing и другие.
Так-же хорошо вписываются классические японские диски типа Watanabe, Techno Racing и другие.

Стильно? Лично мне такой подход больше нравится, чем популярный БПАН, где автомобиль наглухо затонирован, на штампах и посажен по самые…

Это разве красиво?
Это разве красиво?

Когда у меня во владении была отцовская “девяносто девятая” я в Фотошопе рисовал ее будущий образ, в духе кольцевых болидов, на которых выступали когда-то Николай Фоменко и Алексей Васильев в команде Miller Pilot.

Я однозначно могу сказать, что когда появится у меня возможность реализовать этот проект, то я обязательно его сделаю в память об отце, который подарил мне любовь к автомобилям.