Когда-то давно, больше двадцати лет назад, на АвтоВАЗе создали автомобиль, получивший индекс 2120 и официальное название «Лада Надежда».
Это был первый в истории отечественной автомобильной промышленности внедорожник, в основе которого лежала платформа от удлиненной пятидверной модификации «Нивы 2131». В те годы минивэн выглядел очень органично, мог даже вполне составить конкуренцию зарубежным аналогам, как минимум, по внешнему виду. Однако реализация застопорилась, и производство довольно быстро сошло на нет.
На начальной стадии модель была несколько сыровата, было много недоработок и в плане сборки, и в плане отсутствия соответствующих комплектующих. Поэтому и была проиграна борьба за потребителя – предпочтение автолюбители отдали аналогом иностранных производителей. За все время существования «Надежды» (восемь лет, с 1998-2006 гг.), было выпущено около 6 000 авто, включая и те модели, которые претерпели рестайлинг на середине этого периода.
Трехмерная графика дает возможность увидеть, какой могла бы быть «Лада Надежда», если бы ее производство не закрылось. Дизайнеры представили очень приятный облик, с современной Х-образной оптикой. Стильный и оригинальный вид придают модели подштамповки на передних и задних крыльях, а также скрытые задние стойки. В этой концепции есть салон на семь мест, с широкими возможностями для трансформации, что для отечественного автопрома уникально. Также минивэн, скорее всего, получил бы передний привод, что на российских дорогах имеет немаловажное значение.
Также сюда стоит прибавить и цену, которую при таком раскладе пришлось бы адаптировать под российские реалии. Собранное все воедино дает реально продаваемый автомобиль. Однако, в массовом производстве вряд ли придется наблюдать «Надежду», что не может не вызывать сожаления, ведь в нашей стране такие автомобили любят, и машина имела бы все шансы держаться на пике популярности долгое время.