5 автомобилей с низкой ликвидностью на вторичном авторынке

0
867
http://www.autogaleria.hu -

Наверняка, каждый автолюбитель знает что такое низкая ликвидность – это крайне малая востребованность у какой-либо модели машины и у покупателя.

Особенно это проявляется на рынке подержанного автотранспорта – здесь многие руководствуются такими критериями при выборе, как надежность, доступность и дешевизна запчастей, комфорт и сбалансированные ездовые качества. Впрочем, не всегда все бывает именно так и ниже мы приведем подборку автомобилей с пробегом, которые продаются долго и нудно при любых условиях. Итак, смотрим.


5-я позиция: Renault Vel Satis

Французский бизнес-хэтчбек (звучит странно, не правда ли?), который появился на свет в 2002 году. Это была отчаянная попытка Рено прорваться в сегмент больших и солидных автомобилей, и она с треском провалилась. Даже несмотря на то, что Вел Сатис использовался чути ли ни первыми лицами государства, лояльного к себе отношения в Европе он не сыскал, а про Россию и говорить нечего – соотечественники восприняли чудаковатый дизайн модели с настороженностью и именно этот факт негативно повлиял на продажи «пятидверки». Сейчас большой Ренаульт также продается неспешно, поэтому есть неплохой шанс сбросить на него ценник при осмотре.

Основные проблемы автомобиля связаны со слабой доступностью автозапчастей, с не слишком надежной ходовой частью и вопросами к кузову по части коррозии.Для российского рынке Vel Satis комплектовался бензиновыми моторами 2.0 и 3.5 литра мощностью в 163, 241 лошадиную силу. Трансмиссии – 6МКПП либо 5АКПП. Привод – на переднюю ось.

Стартовый ценник модели на вторичном рынке – 300 000 рублей.


4-е позиция: Chrysler PT Cruiser

Чудо-автомобиль. Эпатажная модель, имеющая размытую классовую принадлежность. Одни считают PT Cruiser универсалом массового сегмента, другие же – городским «паркетником». Но как бы там ни было, ни одно из этих предположений не может быть верным в полной мере, хотя по размерам данный Крайслер – чистый С-класс. Поначалу автомобиль был встречен россиянами с неподдельным интересом и многих поразил его ретро-стиль при оформлении экстерьера, интерьера, богатое оснащение, комфортная подвеска. Но потом многим резко разонравились посредственная управляемость, низкое качество отделочных материалов салона. Хотя нужно признать, что у ПТ Крузера есть еще одно преимущество – отличная динамика ускорения, которая обеспечивается довольно мощными моторами.

На вторичном рынке недоверие покупателей вызывает чудаковатое позиционирование модели и ее американские корни. При этом силовые агрегаты 1.6 и турбированный 2.4 литра не лишены технических проблем, а подвеска для плохих дорог приспособлена слабо.

В движение Крайслер PT Cruiser приводится бензиновыми моторами объемом 1.6 – 2.4 литра, которые выдают от 115 до 233 лошадиных сил. Они трудятся вкупе с пятиступенчатой «механикой» либо с четырехдиапазонным «автоматом». Полного привода не предусмотрено, поэтому вся тяга передается только на передние колеса.

В движение Крайслер PT Cruiser приводится бензиновыми моторами объемом 1.6 – 2.4 литра, которые выдают от 115 до 233 лошадиных сил. Они трудятся вкупе с пятиступенчатой «механикой» либо с четырехдиапазонным «автоматом». Полного привода не предусмотрено, поэтому вся тяга передается только на передние колеса.

Приобрести пробежного «американца» можно минимум за 274 тысячи рублей.


3-я позиция: Alfa Romeo 159

Экспрессивная «итальянка». Данный автомобиль создавался с прицелом на немецкую «троицу» в виде BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz E-Class и нужно сказать, что в Европе в борьбе с ними смог добиться впечатляющих результатов. При этом в Италии 159-Альфа активно используется полицейскими и спецслужбами, что только усиливает ее харизму в глазах окружающих.

В России итальянский седан многим пришелся по нраву и его действительно рассматривали, как альтернативу приевшимся «премиальным немцам и японцам». Однако не самое высокое качество заводской сборки и материалов, а также малые квоты модели на нашу страну сделали свое гнилое дело и популярной Альфа Ромео 159 так и не стала.

На больших пробегах машина может расстраивать поломками всевозможных органов управления в салоне (хлипкий пластик), нежной рулевой рейкой, ненадежным навесным оборудованием, слабым «роботом» и капризными моторами. При этом новые запчасти на Альфу стоят дорого, а на авторазборке их очень мало. Все вкупе и создает неблагоприятный прогноз для быстрой продажи модели.

Комплектуется седан бензиновыми двигателями 1.8, 2.2 и 3.2 литра. Их мощность колеблется от 140 до 260 «лошадок». Коробки – 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП, 6АМТ. Привод – передний либо полный.

Минимальная цена Альфа Ромео 159 б/у приравнивается к 450 тысячам рублей.


2-я позиция: Opel Signum

У данной модели существуют большие проблемы с автоматическими коробками, подвеской и состоянием кузова. Последний довольно быстро гниет, поэтому вряд ли на вторичном рынке можно найти экземпляр, кузов которого была не постигла данная беда.

Для Опеля Сигнум были доступны моторы 1.8, 2.0, 2.2, 2.8 и 3.2 литра. Они выдают 140 – 250 сил. Сочетаются с 5МКПП, 6МКПП, 5АКПП, 6АКПП, 5АМТ. Все версии – переднеприводные.

Приобрести немецкий хэтчбек с пробегом можно по цене от 400 тысяч рублей.


1-я позиция: Ssang Yong Rodius

Южнокорейский минивэн. Данная модель обладает просторным и функциональным салоном, богатым оснащением, интересной архитектурой салона, комфортабельной подвеской, а также честным полным приводом с понижающей передачей. Однако внешность стала камнем преткновения и Родиус не смог добиться успехов ни на одном из рынков, куда поставлялся, в том числе и в России.

На вторичном рынке отпугивает слабая доступность автозапчастей для данного минивэна, а также коррозирующий кузов и ненадженые моторы. Также вызывает нарекания и надежность полноприводной трансмиссии.

Ссанг Йонг Родиус оснащался турбодизелем 2.7 литра и бензиновым мотором 3.2 литра, которые выдают 163 и 220 сил соответственно. Им в пару положена 5МКПП либо 5АКПП. Привод – задний либо полный.

Минимально возможная стоимость корейского однообъемника составляет 410 тысяч рублей.