Одна из причин покупки именно такой машины – проверить на себе, насколько старенькая, но комфортная иномарка разорительнее менее удобной, но новой Лады Гранты.
Чтобы найти не совсем уезженный автомобиль, я обратился к подборщикам. Первые ребята за целые 3 месяца поисков смогли предложить мне только одну машину. Это была Kia Rio второго поколения за 420 000 рублей.
Мне тогда показалось, что это слишком дорого, поэтому я от неё отказался. Пришлось обращаться к другим подборщикам. Они сработали с большим желанием и за месяц нашли мне Ford Focus 2.
Машина 2008 года выпуска, с двухлитровым мотором на 145 л.с., автоматом и в неплохой комплектации. Есть обогрев лобового и заднего стекла, подогревы сидений, кондиционер, управлением фирменной аудиосистемой Sony за рулём и т.д.
К слову, пробег на момент покупки составлял 122 тысячи километров с копейками. Стоила она столько же, сколько и Rio. Подумав, решено было Фокус брать. Конечно, совсем идеальным его назвать нельзя.
Сразу нужно было заменить подушку мотора и ремни кондиционера, была трещина на лобовом стекле, на следующий день перестал открываться багажник, есть чуть-чуть ржавчины на внутренней стороне задних арок.
С другой стороны, чего хотеть от 12-летней машины? Радовало, что до меня у неё был всего один владелец. Паспорт оригинальный и все остальные документы в порядке.
Так почему же мой Фокус отказались ставить на учёт в ГИБДД?
Начнём с того, что я сначала долго не мог оплатить пошлину. Как назло, сайт МВД «лёг», поэтому онлайн это сделать не получалось. А дозвониться в ГИБДД практически невозможно. Кто пробовал, тот знает.
Ладно, к счастью, оплатить её можно на месте. Осмотр машины я прошёл без труда. Сотрудник на площадке только сравнил VIN под капотом и в салоне. На лобовое стекло с трещиной внимания не обратил.
А вот дальше меня ждало разочарование. Полицейский в окошке взял мои документы, но через минуту вернул их обратно со словами, что договор купли-продажи недействительный.
Вот это стало для меня настоящим сюрпризом. Когда стали разбираться то выяснилось, что по факту, я не второй, а четвёртый собственник.
Первым была женщина из Москвы, которая купили машину новой в автосалоне. Потом она продала её другому салону. А уже там её купил перекупщик, продавший Фокус мне. Вот только второй салон и перекуп себя в ПТС не вписали.
И если смотреть по открытым базам, то у автомобиля реально был один владелец. Но при этом «гаишники» в курсе, что машина продавалась ещё два раза. Вот такая история.
Подборщиков я не виню, так как они могли проверить её только через открытые базы. Более того, они же помогли мне достать недостающие договоры, между первой хозяйкой и автосалоном, автосалоном и перекупщиком.
Со второй попытки, у меня получилось поставить её на учёт и получить заветные номера