Поскольку мой канал посвящён дешевым автомобилям, то мне постоянно приходится делать обзоры и «общаться» с подержанными машинами, которые прошли уже не одну сотню тысяч километров.

У меня Форд 2008 года цветёт, что уж говорить про более старые машины
У меня Форд 2008 года цветёт, что уж говорить про более старые машины

Разумеется, многие из них уже сильно ржавые. Это нормально, когда автомобиль сошёл с конвейера в конце 90-х или даже уже середине 2000-х годов.

С другой стороны, есть несколько стареньких иномарок, которым уже по 25-30 лет, а они встречаются без единого «рыжика», если не попадали в серьёзные аварии и не перекрашивались кустарно в гаражах.

Решил собрать для вас ТОП-3, если кто-то будет присматривать себе возрастную машинку за 50 или 150 тысяч рублей.

В юности я по ней, что называется, "сох"
В юности я по ней, что называется, “сох”

Прежде всего, это Audi А6 С4 . Хочу сразу отметить, что речь идёт именно про первое поколение A 6, а не про «сотку». Audi 100 проходила частичную одностороннюю оцинковку. А вот у первой «шестёрки» весь кузов целиком проходил через эту процедуру, и она была двусторонняя.

К тому же, с 1994 году немцы стали использовать более качественные краски. Поэтому неудивительно, что ещё остались такие машины, которые дошли до наших дней совсем без ржавчины по кузову.

Можно было бы ещё добавить в этот список Audi A 8, которая вообще сделана из алюминия. Но «восьмёрок» гораздо меньше на рынке, да и связываться с ними никто не хочет. Уж больно дорогое обслуживание и прожорливые моторы.

С другой стороны, вот у Volkswagen Passat B3 тоже оцинковка была только частичной. Но это не помешало данному автомобилю дойти до наших дней в изрядном количестве и до сих ездить по дорогам.

Прямо сейчас по всей России в продаже почти 600 таких машин только на одном сайте с объявлениями. В чём же тогда успех этого Пассата, чей выпуск закончили ещё в 1993 году? Видимо, в очень качественной стали.

К слову, мне удалось раскопать информацию, что с 1990 года Пассаты реально начали собирать из другой стали с твёрдофазным упрочнением.

Бодро держится и заднеприводный Volvo 940 , а так же его люксовая версия с индексом «960». Вплоть до 1994 года шведские машины проходили точно такую же процедуру частичной горячей оцинковки, как и немецкий Passat B3.

А вот со следующего 1995-го скандинавы перешли на полную двустороннюю обработку с фосфатным покрытием. Как итог, в моём же дворе стоит такая машина без единого намёка на ржавчину.

Более того, она ещё и в родной краске, скорее всего