Современные Ниваводы всячески улучшают свой автомобиль. Ведь машина культовая и выпускается до сих пор, правда болячки в ней остались старые. Но вот зачем в Ниву устанавливают подрамник – вопрос довольно интересный и мы постараемся на него ответить.
Зачем вообще нужен подрамник?
Подрамником называют элемент конструкции автомобиля, к которому происходит крепление деталей подвески. Он устанавливается в самой нижней части машины, сбоку на него устанавливают рычаги и к нему же осуществляется монтаж защиты двигателя.
Применение подрамника связано с тем, что ремонтировать современную машину становится сложнее из-за плохой доступности к основным элементам. Снятие подрамника с защитой и рычагами позволяет предоставить автомеханику более широкий доступ ко многим агрегатам.
Другая причина использования подрамника – это создание из подвески единого целого, что позволяет машине быть более собранной и отзывчивее вести себя в поворотах. На Ниве его нет в привычном понимании, но его устанавливают для совершенно другой цели.
Зачем он в Ниве?
Главная проблема современного российского внедорожника – это вибрация раздаточной коробки. Конструкторы до сих пор не устранили этот огрех, и тысячи новых Нив так и выходят из автосалонов со старой и известной болячкой.
Чтобы снизить вибрации и уменьшить шум от деталей трансмиссии, автовладельцы решили использовать подрамник для крепления раздатки. Он крепится к кузову, а крепления раздатки переворачиваются и устанавливаются на подрамник. Таким образом, все вибрации передаются на него, а он их уменьшает, доставляя кузову и всем находящимся в автомобиле гораздо меньше дискомфорта.
Единственный недостаток такой конструкции – это уменьшение клиренса Нивы. Может негативно сказаться на бездорожье.