Заглохнуть на ходу может практически любой автомобиль, независимо от типа трансмиссии. Совсем другой вопрос, будет ли при этом продолжать вращаться коленчатый вал. Если речь идет о механической коробке, то определенно, да. А как быть с автоматом?

В МКПП присутствует жесткая связь двигателя и коробки при помощи сцепления. Если сгорание прекратится, то коленчатый вал будет вращаться вместе с колесами по инерции. При этом коленвал будет создавать большое сопротивление вращению, и автомобиль остановится довольно быстро. Никаких страшных последствий для двигателя не будет.

Автомат тоже может заглохнуть на ходу, но в этот момент блокировки колес не происходит, да и машина катится, как будто на нейтрали. Дело в том, что работа АКПП основана на давлении масла, создаваемого специальным насосом. А насос приводится в движение именно от коленчатого вала. Раз двигатель заглох, то автомат перейдет в режим нейтрали.

Что делать в такой ситуации?

Просто катиться в сторону обочины. Потому что попытки перевода селектора в режим N чреваты случайным попаданием в Паркинг. А уже на обочине перевести селектор в P и разбираться с причинами того, почему двигатель заглох.