На российском рынке к кроссоверам проявляют повышенный интерес, несмотря на то, что у многих не хватает бюджета для приобретения такой машины. Автопроизводители пошли на хитрость: теперь обычные авто выпускаются в кузове «седан», «хэтчбек» или «Универсал», но с увеличенным клиренсом. Стоит посмотреть на обзор таких машин, чья стоимость не превышает 950 000 рублей – «Kia Rio X-line» и «Лада Веста Cross».

Основные характеристики

В российском «Б» классе «Kia Rio» — одна из наиболее популярных моделей. Ее четвертое поколение доступно в одном из вариантов кузова – «хэтчбек Х-лайн» или «седан». Отличительные черты «Rio Х-Лайн», в сравнении с простой «Rio» — увеличенный клиренс и пластиковый обвес на кузове, черного цвета.

«Лада Веста Cross» предлагается в вариантах «седан» и «универсал». От простой «Весты» отличается увеличенным дорожным просветом, 17 литыми дисками и пластиковыми молдингами.

Бюджетные варианты

Имея 950 000 рублей, можно присмотреться к «Rio Х-Лайн» в комплектации «комфорт», с двигателем 1,6 л, мощностью 123 л.с., МКПП на 6 ступеней. Либо рассматривать «Ладу Весту Cross», в кузове «седан» или «универсал», комплектация «люкс медиа», двигатель 1,6 л, мощность 106 л.с., МКПП на 5 ступеней.

Салон

Интерьер «Rio X-line» продуманный, эргономичный. Пластик жесткий, но выглядит хорошо. Во втором ряду трем пассажирам не слишком комфортно. Объем багажника 390 л.

Оснащение:

  • · передние подушки безопасности;
  • · системы ESS, HAC, VSM, ESC, ABS;
  • · мультимедийный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • · подогрев передних сидений;
  • · рейлинги;
  • · складной ключ, с кнопками управления центральным замком;
  • · аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • · стальные 15 диски.

Таким образом, есть все, необходимое для комфорта.

Интерьер «Лада Веста Cross» просторный, комфортно и спереди, и сзади. Объем багажника 480 л.

  • Оснащение:
  • · подушки безопасности спереди и с боков;
  • · системы ESC, TCS, HSА;
  • · датчики парковки;
  • · руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • · трехуровневый подогрев сидений;
  • · передний центральный подлокотник;
  • · однозонный климат-контроль;
  • · система мультимедиа — семидюймовый экран, камера заднего вида;
  • · три розетки 12В;
  • · подсветка передних дверей;
  • · стеклоподъемники;
  • · лобовое стекло с подогревом;
  • · датчик дождя и света;
  • · противотуманные фары (с функцией освещения поворотов);
  • · литые 17 диски.
  • В варианте «универсал» предусмотрены также рейлинги.

Оцинковка кузова

«Kia Rio X-line» — технология холодной оцинковки.

«Лада Веста Cross» — цинкрометалл.

Ходовая

«Kia Rio X-line». Подвеска передняя, независимая, упругая, сзади балка. Информативный руль. Клиренс – 195 мм. Мотор цепной, два фазовращателя. Объем 1,6 л, разгон до 100 км/ч за 10.7 секунд. МКПП на 6 ступеней, надежная, беспроблемная. Четкие переключения, шум трансмиссии не проникает в салон. Средний ресурс мотора и коробки 300-400 км.

«Лада Веста Cross». Подвеска энергоемкая, автомобиль легок в управлении, вход в повороты с минимальным креном. Спереди «МакФерсон», сзади балка. Клиренс 203 мм – это всего на 7мм ниже, чем у «УАЗ Патриот».

Мотор с чугунным блоком цилиндров и ременным ГРМ. Объем 1,6 л, мощность 106 л.с. Оснащен гидрокомпенсаторами клапанов и форсунками охлаждения поршней. МКПП на 5 ступеней, надежная, привод переключения тросовый. Возможно «подвывание» коробки. Ресурс мотора 300-350 000 км, коробки 250-300 000 км

На чем остановить свой выбор – дело каждого. Что нравится, то и стоит брать, поскольку обе машины имеют очевидные достоинства.

Плюсы

«Kia Rio X-line» — цепной мотор, МКПП на 6 ступеней, яркий дизайн.

«Лада Веста Cross» — просторный салон, богатое оснащение, энергоемкая подвеска.

Ну что, дорогой читатель ты теперь понял какую машину тебе лучше купить 😉