На российском рынке к кроссоверам проявляют повышенный интерес, несмотря на то, что у многих не хватает бюджета для приобретения такой машины. Автопроизводители пошли на хитрость: теперь обычные авто выпускаются в кузове «седан», «хэтчбек» или «Универсал», но с увеличенным клиренсом. Стоит посмотреть на обзор таких машин, чья стоимость не превышает 950 000 рублей – «Kia Rio X-line» и «Лада Веста Cross».
Основные характеристики
В российском «Б» классе «Kia Rio» – одна из наиболее популярных моделей. Ее четвертое поколение доступно в одном из вариантов кузова – «хэтчбек Х-лайн» или «седан». Отличительные черты «Rio Х-Лайн», в сравнении с простой «Rio» – увеличенный клиренс и пластиковый обвес на кузове, черного цвета.
«Лада Веста Cross» предлагается в вариантах «седан» и «универсал». От простой «Весты» отличается увеличенным дорожным просветом, 17 литыми дисками и пластиковыми молдингами.
Бюджетные варианты
Имея 950 000 рублей, можно присмотреться к «Rio Х-Лайн» в комплектации «комфорт», с двигателем 1,6 л, мощностью 123 л.с., МКПП на 6 ступеней. Либо рассматривать «Ладу Весту Cross», в кузове «седан» или «универсал», комплектация «люкс медиа», двигатель 1,6 л, мощность 106 л.с., МКПП на 5 ступеней.
Салон
Интерьер «Rio X-line» продуманный, эргономичный. Пластик жесткий, но выглядит хорошо. Во втором ряду трем пассажирам не слишком комфортно. Объем багажника 390 л.
Оснащение:
- · передние подушки безопасности;
- · системы ESS, HAC, VSM, ESC, ABS;
- · мультимедийный руль с подогревом и кожаной отделкой;
- · подогрев передних сидений;
- · рейлинги;
- · складной ключ, с кнопками управления центральным замком;
- · аудиосистема с четырьмя динамиками;
- · стальные 15 диски.
Таким образом, есть все, необходимое для комфорта.
Интерьер «Лада Веста Cross» просторный, комфортно и спереди, и сзади. Объем багажника 480 л.
- Оснащение:
- · подушки безопасности спереди и с боков;
- · системы ESC, TCS, HSА;
- · датчики парковки;
- · руль с подогревом и кожаной отделкой;
- · трехуровневый подогрев сидений;
- · передний центральный подлокотник;
- · однозонный климат-контроль;
- · система мультимедиа – семидюймовый экран, камера заднего вида;
- · три розетки 12В;
- · подсветка передних дверей;
- · стеклоподъемники;
- · лобовое стекло с подогревом;
- · датчик дождя и света;
- · противотуманные фары (с функцией освещения поворотов);
- · литые 17 диски.
- В варианте «универсал» предусмотрены также рейлинги.
Оцинковка кузова
«Kia Rio X-line» – технология холодной оцинковки.
«Лада Веста Cross» – цинкрометалл.
Ходовая
«Kia Rio X-line». Подвеска передняя, независимая, упругая, сзади балка. Информативный руль. Клиренс – 195 мм. Мотор цепной, два фазовращателя. Объем 1,6 л, разгон до 100 км/ч за 10.7 секунд. МКПП на 6 ступеней, надежная, беспроблемная. Четкие переключения, шум трансмиссии не проникает в салон. Средний ресурс мотора и коробки 300-400 км.
«Лада Веста Cross». Подвеска энергоемкая, автомобиль легок в управлении, вход в повороты с минимальным креном. Спереди «МакФерсон», сзади балка. Клиренс 203 мм – это всего на 7мм ниже, чем у «УАЗ Патриот».
Мотор с чугунным блоком цилиндров и ременным ГРМ. Объем 1,6 л, мощность 106 л.с. Оснащен гидрокомпенсаторами клапанов и форсунками охлаждения поршней. МКПП на 5 ступеней, надежная, привод переключения тросовый. Возможно «подвывание» коробки. Ресурс мотора 300-350 000 км, коробки 250-300 000 км
На чем остановить свой выбор – дело каждого. Что нравится, то и стоит брать, поскольку обе машины имеют очевидные достоинства.
Плюсы
«Kia Rio X-line» – цепной мотор, МКПП на 6 ступеней, яркий дизайн.
«Лада Веста Cross» – просторный салон, богатое оснащение, энергоемкая подвеска.
Ну что, дорогой читатель ты теперь понял какую машину тебе лучше купить 😉