Наверное, глупо снимать с машины запчасти, чтобы она быстрее поехала быстрее, но, к сожалению, это так. Производители так задушили наши любимые машины, что многие из них попросту потеряли мощность.
Сегодня речь пойдет о том, что за деталь может задушить наши автомобили и как от нее избавляются.
О чем идет речь?
Прежде всего, производители пытаются угодить экологам, которые постоянно придумывают стандарты для авто, которые благотворно бы влияли на окружающую среду. И этот стандарт предусматривает установку катализатора на бензиновые двигатели. Катализатор необходим для дожига вредных веществ внутри выхлопа, чтобы снизить их количество.
К сожалению, катализатор мешает полноценно «дышать» двигателю и при поломке потребует дорогостоящей замены. Ведь в основе его конструкции лежат драгоценные металлы. Поэтому от него многие избавляются.
Как это делается?
Все достаточно просто – катализатор отрезается, а все его внутренности просто выбиваются. После этого пустая банка вваривается на место. Но этого мало. Ведь контроллер по второму датчику кислорода будет думать, что катализатор неисправен и переведет мотор в аварийный режим с повышенным расходом топлива и низкой мощностью.
Чтобы этого не случилось, второй датчик кислорода удаляется, а компьютер перешивается на стандарт Евро-2. Конечно, процедура недешевая, но стоит гораздо дешевле, чем покупать новый нейтрализатор. Прибавка в мощности может быть разная в зависимости от модели двигателя и прошивки.