Все мы с Вами привыкли, что синонимом слова Тойота является слово надёжность. А также ликвидность. И благодаря этому сочетанию люди десятилетиями мирились с интерьером салона, который упорно продолжал оставаться в 90-х годах, со средненькими показателями управляемости и динамики.

Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль.

И в управляемости, и в комфорте, и в динамике. Цель данной статьи – провести обзор имеющихся отзывов настоящих владельцев модели в данном кузове на предмет обнаруженных неисправностей.

Что изменилось в рестайлинговой Toyota Camry XV70?

Если мы будем говорить про экстерьер, то немного изменили бампер, решетку радиатора, ввели специальную комплектацию GR Sport, добавили новую медиасистему. Однако, будем честны, внешние изменения всё-таки минимальны и единственное существенное изменение кроется под капотом автомобиля.

Версия GR Sport обновлённой Toyota Camry. Автор фотографии kua1102
Версия GR Sport обновлённой Toyota Camry. Автор фотографии kua1102

Базовым двигателем является атмосферный двигатель объема 2 литра (заводской индекс M20A-FKS), благодаря комбинированному впрыску, при сохранении прежней мощности увеличил крутящий момент, теперь он составляет 206 Н*м. Наиболее привлекательный для покупателя вариант, атмосферный двигатель объема 2.5 литра (заводкой индекс A25A-FKS) теперь имеет мощность 200 л.с., крутящий момент аж 243 Н*м. Ну и в паре с ним идёт 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Эта связка позволяет автомобилю выехать из 9 секунд разгона до 100 км/ч.

Выявленные недостатки владельцами данной модели

Начну с мнения владельца рестайлинговой Toyota Camry с двигателем объема 2.5 литра, который также владеет и дорестайлинговой моделью. Претензии к рестайлинговой модели – плохая графика на дисплее мультимедийной системы [1].

Если говорить про дорестайлинговую версию и проблемы, которые перетекли на рестайлинг – это размещение датчиков парктроников. Как сообщает владелец Toyota Camry в комплектации Элеганс на пробеге 26 тысяч километров [2], парктроники по бокам кузова работают только в том случае, если вывернуть колёса при движении задним ходом, тогда как в остальных случаях приходится ориентироваться на камеру заднего вида. Аналогичные нарекания по мультимедиа – владелец считает, что звук низкого качества, есть претензии к функционалу меню, выводимого на экран (скудная информация). Неудивительно, что при рестайлинге мультимедийную систему поменяли. Также владелец считает, что нити обогрева лобового стекла мешают обзору и он от обогрева стекла отказался бы, т.к. соотношение цена (лобовое стекло стоит около 120 тысяч рублей) не соответствует тому результату, который достигается этим подогревом.

Далее обратимся к дорестайлинговой Камри в комплектации Стандарт Плюс. Владелец, собственно, повторил мои собственные претензии к Тойоте – нет внимания к мелочам [3] и [4]:

  • низкий свес переднего бампера
  • всего лишь два парктроника спереди и сзади, расположенные по бокам автомобиля, что приводит к невозможности фиксации препятствий, находящихся прямо перед автомобилем, зато много ложных срабатываний на препятствия, находящиеся по бокам
  • присутствует задержка между нажатием на педаль газа и началом ускорения автомобиля
  • экран системы мультимедиа находится под таким углом, что на него неудобно смотреть с водительского места, приходится отвлекаться от дороги
  • начал дребезжать центральный подлокотник на пробеге 7 тысяч километров
  • при закрытии двери с открытым стеклом само стекло болтается
  • шумоизоляция стала лучше по сравнению с Камри в 40-м кузове, но шумоизоляция колёсных арок плохая
  • протирается краска на кромке крышки багажника
  • слабое лакокрасочное покрытие
  • на ТО-30000 были заменены по гарантии стойки

На мой личный взгляд, некоторые недочёты можно признать существенными. Особенно замена стоек на детском, в сущности, пробеге.

Ещё один владелец автомобиля, наверное, очень хорошо охарактеризовал автомобиль – “это машина-компромисс” [5]. Владелец также жалуется на шумоизоляцию, плохую боковую поддержку сидений, а вот претензия к недостаточному свободному месту для задних пассажиров мне показалась весьма субъективной, т.к. владелец высокого роста и при таких габаритах усесться самому за собой на второй ряд сидений действительно будет проблематично. Я лично вполне комфортно усаживался на второй ряд сидений.

И, надо сказать, действительно, при ближайшем рассмотрении уже рестайлинговой модели, некоторые вопросы возникают. Например, почему в автомобиле, который позиционируется как премиальный, в качестве кожуха рулевой колонки используется клеёночка, которая не очень смотрелась бы даже на Ладе?

Кожух рулевой колонки в комплектации GR Sport. Автор фотографии kua1102
Кожух рулевой колонки в комплектации GR Sport. Автор фотографии kua1102

Поэтому, действительно, выбирая Камри, даже в 2021 году потенциальный владелец идёт на компромисс. Готов ли он мириться с этим?

Список источников

1. https://www.youtube.com/watch?v=yUPWN3inptg

2. https://www.youtube.com/watch?v=LJ75vSDl0Do

3. https://www.youtube.com/watch?v=7IkXvoVh55Q

4. https://www.youtube.com/watch?v=oKA9H9eG8xs

5. https://www.youtube.com/watch?v=mWJ31NQCfQI