Знакомьтесь! Перед вами пикап Great Wall POER. На сегодняшний день на российском рынке это уже второй пикап от компании Great Wall. В продаже POER появился в середине 2021 года. Напомню, что ранее в октябре прошлого года был представлен Great Wall Wingle 7.

По отношению к Wingle 7 старший брат POER смотрится куда солидней. Экстерьер автомобиля выполнен на монер Тойоты, примерно, как у Toyota Hilux. Мощный, стильный внедорожник!

Great Wall POER
Great Wall POER

Хромированная решётка радиатора говорит нам о том, что перед нами POER в максимальной комплектации “PREMIUM”. Всего комплектаций две, нишевая из которых “COMFORT”.

Вид спереди Great Wall POER
Вид спереди Great Wall POER

Передние фары дальнего/ближнего света и ходовые огни – светодиодные.

Под капотом

Фото подкапотного пространства  Great Wall POER
Фото подкапотного пространства Great Wall POER

Great Wall POER независимо от комплектации на сегодняшний день оборудуется одним на выбор силовым агрегатом:

Дизельный, четырёхцилиндровый, турбированный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Раздаточная коробка с понижающей передачей. Тип привода полный.

Разгон до 100 км/ч менее 16 секунд. Максимальная скорость около 155 км/ч. Расход топлива на 100 км: Город/Трасса/Смешанный – 10.9л/8.7л/9/5л.

Фирменные 18-дюймовые литые колёсные диски.

Заглянем под авто

Фото днища Great Wall POER
Фото днища Great Wall POER

POER – рамный. Дорожный просвет 232 мм. Спереди подвеска торсионная, независимая рычажная. Амортизаторы гидравлические. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. На передней и задней оси тормоза дисковые.

Фото задней подвески Great Wall POER
Фото задней подвески Great Wall POER

В максимальной комплектации “PREMIUM” задний мост с возможностью блокировки дифференциала, а так же есть функция блокировки межосевого дифференциала в раздатке.

Задняя подвеска зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами. Запасное полноразмерное колесо на стальном диске крепится в задней нижней части кузова.

Габариты

Great Wall POER вид сзади справа
Great Wall POER вид сзади справа

По габаритам Great Wall POER превосходит популярные пикапы: Volkswagen AmarokToyota Hilux и Mitsubishi L200.

  • Длина – 5403 мм.
  • Ширина – 1934 мм.
  • Высота – 1886 мм.
  • Колёсная база – 3230 мм.
  • Ширина передней задней колеи – 1596 мм.

Отмечу, что полная масса автомобиля – 2495 кг, а это значит дорога, где действуют ограничения для грузовых автомобилей массой более 2.5 т., для Great Wall POER открыта.

Но есть подвох, как его расценивать я не знаю. В характеристиках указана максимальная грузоподъемность автомобиля – 375 кг, это ничтожно мало! Зато менеджер в автосалоне с гордостью заявил: “Задняя подвеска рессорная, 1,5 тонны, наверное, выдержит”. Подчеркну, НАВЕРНОЕ!

Заглянем в кузов

Вид сзади Great Wall POER
Вид сзади Great Wall POER

Задние фонари светодиодные. Хромированные дуги безопасности, расположенные на кузове есть только в максимальной комплектации.

Фото грузового отсека Great Wall POER
Фото грузового отсека Great Wall POER

Благодаря газовому упору борт открывается плавно. Антивандальное покрытие на какое то время обеспечит изностойкость рабочей поверхности грузовой платформы. Размеры Длина/Ширина/Высота – 1520мм/1520мм/538мм.

Заглянем в салон

Фото второго ряда сидений в Great Wall POER
Фото второго ряда сидений в Great Wall POER

Автомобиль POER – пятиместный. Придираться к тому, что дверной проём узковат не стоит, ведь это пикап. С моим ростом 180 см. присаживаться удобно. Отделка сидений выполнена из экокожи в двухцветном стиле. По тактильным ощущениям материал износостойкий, приятный на ощупь. В комплектации “COMFORT” отделка сидений тканевая. Спинка сидения заднего ряда складывается.

Фото второго ряда сидений в Great Wall POER
Фото второго ряда сидений в Great Wall POER

В подлокотнике переднего ряда встроены дефлектора от климатической системы и USB разъем. Скромно! Зато приятно!

На переднем ряду

Фото пассажирского переднего сидения в Great Wall POER
Фото пассажирского переднего сидения в Great Wall POER

Электрорегулировка переднего ряда сидений есть только в автомобилях в максимальной комплектации “PREMIUM”. А вот обогрев переднего ряда сидений есть в обеих комплектациях.

На рабочем месте водителя

Фото карты двери водителя в Great Wall POER

Отделка дверей комбинированная: центральная часть из искусственной кожи, под общий стиль салона.

Фото водительского сидения в Great Wall POER
Фото водительского сидения в Great Wall POER

Посадка в водительское сидение удобная. Обзорность хорошая. Мультируль с обогревом, регулируется по высоте. Есть электроусилитель. Мультимедийная система с 9″ сенсорным дисплеем и шестью динамиками, два из которых высокочастотные. Щиток приборов “механический” в центральной части встроен 3,5″ цветной дисплей.

Фото панели приборов с водительского сидения в Great Wall POER
Фото панели приборов с водительского сидения в Great Wall POER

В помощь водителю есть следующие опции:

  • Камеры с обзором на 360 градусов.
  • Бесключевой доступ. Кнопка старт/стоп.
  • Круиз контроль.
  • Подрулевые переключатели передач “Лепестки”.
  • Система динамической стабилизации ASR/TCS.
  • Система помощи при троганье на подъемах.

В тоннельной части находятся два USB разъема и розетка на 12 В. Стояночный тормоз электромеханический.

Фото тоннельной части салона в Great Wall POER

Не реклама! Но качество сборки салона, скажу я вам, на высоте! Пластик абсолютно не имеет какого либо неприятного запаха. Подгонка у декоративных элементов ровная. Нигде ничего не хлябает и не болтается.

Фото Парприза в Great Wall POER

Подытожу: Бесспорно Great Wall POER серьёзный конкурент у таких именитых автомобилей, как: Volkswagen AmarokToyota Hilux и Mitsubishi L200. Конечно с рынка он их не вытеснит, а вот часть продаж возьмет на себя.