Все мы с Вами привыкли, что синонимом слова Тойота является слово надёжность. А также ликвидность. И благодаря этому сочетанию люди десятилетиями мирились с интерьером салона, который упорно продолжал оставаться в 90-х годах, со средненькими показателями управляемости и динамики.
Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль.
И в управляемости, и в комфорте, и в динамике. Цель данной статьи – провести обзор имеющихся отзывов настоящих владельцев модели в данном кузове на предмет обнаруженных неисправностей.
Что изменилось в рестайлинговой Toyota Camry XV70?
Если мы будем говорить про экстерьер, то немного изменили бампер, решетку радиатора, ввели специальную комплектацию GR Sport, добавили новую медиасистему. Однако, будем честны, внешние изменения всё-таки минимальны и единственное существенное изменение кроется под капотом автомобиля.
Базовым двигателем является атмосферный двигатель объема 2 литра (заводской индекс M20A-FKS), благодаря комбинированному впрыску, при сохранении прежней мощности увеличил крутящий момент, теперь он составляет 206 Н*м. Наиболее привлекательный для покупателя вариант, атмосферный двигатель объема 2.5 литра (заводкой индекс A25A-FKS) теперь имеет мощность 200 л.с., крутящий момент аж 243 Н*м. Ну и в паре с ним идёт 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Эта связка позволяет автомобилю выехать из 9 секунд разгона до 100 км/ч.
Выявленные недостатки владельцами данной модели
Начну с мнения владельца рестайлинговой Toyota Camry с двигателем объема 2.5 литра, который также владеет и дорестайлинговой моделью. Претензии к рестайлинговой модели – плохая графика на дисплее мультимедийной системы [1].
Если говорить про дорестайлинговую версию и проблемы, которые перетекли на рестайлинг – это размещение датчиков парктроников. Как сообщает владелец Toyota Camry в комплектации Элеганс на пробеге 26 тысяч километров [2], парктроники по бокам кузова работают только в том случае, если вывернуть колёса при движении задним ходом, тогда как в остальных случаях приходится ориентироваться на камеру заднего вида. Аналогичные нарекания по мультимедиа – владелец считает, что звук низкого качества, есть претензии к функционалу меню, выводимого на экран (скудная информация). Неудивительно, что при рестайлинге мультимедийную систему поменяли. Также владелец считает, что нити обогрева лобового стекла мешают обзору и он от обогрева стекла отказался бы, т.к. соотношение цена (лобовое стекло стоит около 120 тысяч рублей) не соответствует тому результату, который достигается этим подогревом.
Далее обратимся к дорестайлинговой Камри в комплектации Стандарт Плюс. Владелец, собственно, повторил мои собственные претензии к Тойоте – нет внимания к мелочам [3] и [4]:
- низкий свес переднего бампера
- всего лишь два парктроника спереди и сзади, расположенные по бокам автомобиля, что приводит к невозможности фиксации препятствий, находящихся прямо перед автомобилем, зато много ложных срабатываний на препятствия, находящиеся по бокам
- присутствует задержка между нажатием на педаль газа и началом ускорения автомобиля
- экран системы мультимедиа находится под таким углом, что на него неудобно смотреть с водительского места, приходится отвлекаться от дороги
- начал дребезжать центральный подлокотник на пробеге 7 тысяч километров
- при закрытии двери с открытым стеклом само стекло болтается
- шумоизоляция стала лучше по сравнению с Камри в 40-м кузове, но шумоизоляция колёсных арок плохая
- протирается краска на кромке крышки багажника
- слабое лакокрасочное покрытие
- на ТО-30000 были заменены по гарантии стойки
На мой личный взгляд, некоторые недочёты можно признать существенными. Особенно замена стоек на детском, в сущности, пробеге.
Ещё один владелец автомобиля, наверное, очень хорошо охарактеризовал автомобиль – “это машина-компромисс” [5]. Владелец также жалуется на шумоизоляцию, плохую боковую поддержку сидений, а вот претензия к недостаточному свободному месту для задних пассажиров мне показалась весьма субъективной, т.к. владелец высокого роста и при таких габаритах усесться самому за собой на второй ряд сидений действительно будет проблематично. Я лично вполне комфортно усаживался на второй ряд сидений.
И, надо сказать, действительно, при ближайшем рассмотрении уже рестайлинговой модели, некоторые вопросы возникают. Например, почему в автомобиле, который позиционируется как премиальный, в качестве кожуха рулевой колонки используется клеёночка, которая не очень смотрелась бы даже на Ладе?
Поэтому, действительно, выбирая Камри, даже в 2021 году потенциальный владелец идёт на компромисс. Готов ли он мириться с этим?
Список источников
1. https://www.youtube.com/watch?v=yUPWN3inptg
2. https://www.youtube.com/watch?v=LJ75vSDl0Do
3. https://www.youtube.com/watch?v=7IkXvoVh55Q
4. https://www.youtube.com/watch?v=oKA9H9eG8xs
5. https://www.youtube.com/watch?v=mWJ31NQCfQI