Почетное 15 место занимает Volkswagen Polo.
На 14 строчке расположились Peugeot 307, 308.
Часто выходит из строя КПП при плохом уходе. Требуется замена амортизаторов. В салоне могут возникать скрипы. В 308 гремит задняя балка. Багажник невелик. Передние стойки мешают обзору. Боковые зеркала очень маленькие.
На 13 позиции Ford Fusion.
Бензобак открывается ключом, что крайне неудобно на морозе. Возможны проблемы с ремнем ГРМ, бензонасосом, роботизированной коробкой, помпой. Ремонт предохранителя отопителя влетит в копеечку.
Первую дюжину замыкает Volvo S60.
Машину китайского производителя нельзя назвать безопасной. Она дорога в обслуживании. Часто приходиться проводить ремонт рулевой стойки и электропривода зеркал. Довольно низкая посадка.
На 11 месте расположился KIA Sportage.
Проблемы могут возникнуть в двигателе, катализаторе на бензине, фильтрах на дизеле, КПП, подвеске, рулевой рейке, лобовых стеклах. Нередко возникает стук пластиковых накладок. В общем, недостатков не так много, при хорошем уходе ремонт не потребуется.
В 10 попадает Great Wall Hover H5.
Кузов автомобиля подвержен коррозии. Проблемы могут возникнуть со стеклоочистителем, бензобаком. Багажник маленький, ходовые качества на низком уровне. Ненадежная коробка.
9 место занимает Chevrolet Rezzo.
Слабое место – подвеска. Коробка передач АКПП требуют особого внимания. Расход топлива великоват для этой машинки. Зависают обороты, лечится перепрограммированием ЕБУ. Из-за низкого клиренса зимой дорога превращается в пытку.
На 8 строчку рейтинга попал Chevrolet Captiva 2,4 бензин.
Много неудобств доставляет перепад педалей (тормоз немного выше газа). Минус – слабый свет фар. Большой расход, топлива. Часто возникают проблемы с подвеской. Широкие передние стойки перекрывают обзор. Пластик в салоне быстро приходит в негодность, на нем появляются царапины. Для КПП необходимо установить дополнительное охлаждение, замена масла обязательна. Каталики, стойки стабилизаторов, тормозные колодки, датчики давления масла, привод механизмов ГРМ – это основные расходные материалы данного авто.
На почетное 7 место взобралась легендарная Toyota Camry.
Машина бизнес-класса, коробка не выдерживает и отваливается после 100 тыс. км пробега, возникает неприятная вибрация двигателя. Подвеска после 150 тыс.км пробега нуждается в замене. Тормозная система и рулевое управление оставляет желать лучшего. Отделка салона разочаровывает.
6 строчку занимает Volkswagen Pointer.
Автомобиль мексиканской сборки плохо продается, он не востребован у нас в стране. Основная проблема заключается в холостых оборотах. На трассе мотора 1,8 л явно не хватает. В целом машина весьма надежна.
Пятерку замыкает Skoda Yeti.
Во-первых, двигатель, объем всего 1.2 л. Во-вторых, DSG 7. В-третьих, плохое лакокрасочное покрытие. Ну и наконец, сцепление на механике.
На 4 месте Lexus RX.
Тут акцент можно поставить на люке, он время от времени заедает из-за проблем с тросиком. Серьезные недостатки наблюдаются в пневмоподвесках и стойках амортизации. Довольно часто забиваются ливневые стоки. Проблемы могут возникнуть с сигналом АСБ.
В тройке лидеров расположилась Skoda Superb.
Расстраивает мотор 1,8 л, роботизированная коробка. Также возможна деформация кожуха вентиляции. Цепь ГРМ часто нуждается в замене. Происходит запотевание противотуманок, шумаизоляция ниже всякого уровня для машины бизнес класса. Нужно следить за состоянием турбин и моторчиком печки.
На почетном 2 месте Toyota Harrier.
Достаточно надежная машина, но с небольшими недостатками. В частности: плохая устойчивость к коррозии, жесткая подвеска, высокий расход топлива. Из-за возраста в машине могут возникнуть неисправности касающиеся коробки передач, топливной системы, подвески и пр.
Лидирующие позиции занимает Toyota Prius.
У нее есть конструктивные недостатки. Слишком низкий клиренс. Высоки шансы при аварии повредить гибридную часть мотора. Возникают проблемы с рулевой стойкой, закисанием суппорта тормозов, топливной системой. Помпа охлаждения также часто выходит из строя. Высокая стоимость обслуживания и ремонта.