На 34 месте Hyundai Accent.
Недостатки: рулевая рейка, коррозия кузова, пружины, ступичные подшипники, опора двигателя и радиатор охлаждения. У авто слабая оптика, маленький клиренс и плохая шумоизоляция.
33 место – Renault Megane третьего поколения.
32 позицию занимает Opel Omega.
Это уже довольно старенький автомобиль, его сложно найти в продаже в хорошем состоянии. Обратить внимание следует на пороги и днище, время не щадит ничего. Отгнивают трубки подачи масла и антифриза, гниют шлейфы, рассыхаются прокладки крышек – протекает масло.
На 31 месте Nissan AD.
Его минус в низком клиренсе и плохая комплектация. Могут возникнуть проблемы с электроникой. Очень неудобные задние сиденья. Слабые стойки подвески.
30 строчку занимают Лада Веста и Лада Гранта.
Минусы: выхлопная система, электроника, сырые роботизированные коробки, скрипы в салоне, детали низкого качества. Крышка багажника протекает. Ходовую часть придется часто ремонтировать.
Hyundai Matrix оправляется на 29 позицию.
У этого минивэна для небольшой семьи проблемы с крышкой клапанов, радиатором (протекает), рулевой рейкой, шлангом и мотором гидроусилителя. Повышенный расход топлива (не соответствует заявленному). Жесткий и гремучий пластик в салоне. Возможны сбои в системе АБС. Небольшой клиренс будет помехой при выезде за город, особенно если будет установлена защита картера.
На 28 строчке расположился Hyundai Sonata.
Это один из лучших автомобилей в своем классе. Минусы: плохая шумоизоляция, высокий расход топлива, жесткая подвеска, малый клиренс, сверчки в салоне. Машина очень привередлива к качеству топлива. У Hyundai Sonata NF больше недостатков: ремень ГРМ, радиатор, система охлаждения, датчик положения коленвала, подогрев сидений, катушка зажигания, водяная помпа, топливный насос, амортизаторы и многое другое.
Место под номером 27 присуждается Mazda 3 (BL) второго поколения.
Часто выходит из строя электрогидроусилитель руля. Если не менять масло летит коробка передач. Радиатор кондиционера часто ломается, выходят из строя датчики кислорода. Шумоизоляции никакой. Передний бампер будет постоянно отбит из-за низкого клиренса.
На 26 место отправляется Skoda Octavia A5.
У авто слабая ходовая часть. Электронная система управления сырая, часто возникают проблемы. Стойки стабилизатора по подвеске, шаровая опора, опорные подшипники, блок управления, крепления глушителя часто выходят из строя. Возможны растрескивания стекол ПТФ.
На 25 месте Mercedes-Benz GLC-класс.
На этой машине невозможно ездить медленно, поэтому стоит обратить внимание на трансмиссию. Каждые 60 тыс. км. необходимо менять масло в коробке передач. Помпа имеет огромное значение, необходимо регулярно ее осматривать. Высокая стоимость запчастей.
24 позицию занимает Toyota Mark II.
Основные проблемы: износ мотора, выход из строя коробки передач от возраста.
Honda Civic занимает почетное 23 место.
У автомобиля есть небольшие проблемы. В основном это касается небольшого клиренса и слабых передних стоек. Может потребоваться ремонт рулевой рейки.
Под 22 номером выступает Ford Focus 2.
Недостатки: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, втулки и шаровые подшипники. Внимание следует уделить двигателю, коробке передач, подвеске, сцеплению.
На 21 месте Chevrolet Cruze.
Если не менять масло каждые 30 тыс. км. могут возникнуть проблемы в КПП. Крепления бампера вызывают много проблем. Также стоит обратить внимание на рулевую рейку. Некачественная проклейка уплотнителей стекол проводит к протеканию. Нередко зависает индикатор уровня топлива. Низкое качество пластика приводит к появлению «сверчков» в салоне.
Двадцатку замыкает Fiat Albea.
Основной недостаток этого автомобиля – выжимной подшипник сцепления. Задние подушки двигатели придется поменять после 50 тыс. км пробега. Нужна будет замена рулевых наконечников, ступиц, задних пружин, рулевых тяг. Машину отличает дешевая и некачественная обивка, малая мощность двигателя, проблемы с поиском запчастей.
На 19 месте Subaru Forester.
У авто часто встречается проблема с системой кондиционирования. Обратить внимание следует на натяжители цепи ГРМ при пробеге более 80 тыс. км. Коробка передач подвисает при плохом обслуживании. Шаровые опоры и подвески также требуют особого внимания. С турбиной могут возникнуть проблемы, она часто подлежит замене. Дорогое обслуживание.
18 место занимает Toyota Corolla.
Самая частая поломка – выход из строя роботизированной коробки передач. Рулевая рейка, водная помпа, подвеска, стартер – это проблемные места автомобиля. Слабая шумоизоляция передних арок.
На 17 строчке расположился Honda CR-V.
Основные болячки: двигатель, кузов, трансмиссия, задний мост, подвеска.
16 место – Volkswagen Tiguan.
Есть проблемы по электроусилителю руля, разогреву двигателя в холодное время года, роботизированной коробке, просчетам в эргономике, малом объеме багажника, слабой печке зимой.