ТОП-5 внедорожников, которые я не купил бы «даже новыми». Лучше не связываться с ними.
Сегодня я расскажу про 5 кроссоверов и внедорожников, которых лучше обходить стороной при покупке. Причем в списке не только российские авто, но и иномарки. Какие это тачки? Узнаете в статье.
Хочу предупредить вас сразу – наше мнение лишь субъективное, поэтому прошу не судить нас строго, уважаемые читатели. Также Uaz Patriot не вошёл в наш рейтинг, т.к. он был в прошлой статье. Китайцы тоже пока не в счет – большинство не так-то и сильно изучены нашим рынком.
Итак, вот он наш ТОП-5:
5 место – Chevrolet Niva.
Нива – легенда русского автопрома, но не с шильдиком Шевроле. 700 с лишним тысяч рублей за руль и воздух внутри салона – не многовато ли? Двигатель родом из 60-х, древняя подвеска и рулевое управление, низкая ликвидность на вторичке. Итог – очень хорошая Нива, но очень плохой Шевроле и попадание в наш рейтинг.
4 место – Kia Seltos.
Очень не хотелось вставлять сюда корейца – уж больно он хорош. Но, как известно – без ложки дёгтя в бочке с мёдом не обойтись. Высокие технологии из авто классом выше, крутое оснащение, но всё это перечёркивается тем, что в паре с самым ходовым мотором стоит новое поколение автоматических трансмиссий – вариатор Smartstream.
Именно с двухлитровым двигателем он будет агрегатироваться. Самый нормальный мотор будет работать в паре с АКПП, которой категорически противопоказанно бездорожье. Нет уж, ребята – я лучше возьму Крету.
3 место – Nissan X-Trail.
Неплохая ценовая политика, достаточно просторный салон и шильдик делают своё дело. X-Trail довольно неплохо продается в России. В теории можно за 2 миллиона сейчас отхватить тачку с полным приводом и двухлитровым мотором. Но!!!
Машина уже не является компактным кроссовером и её этих двух литров просто не хватает! Даже с мотором 2.5 она едет достаточно средне. А учитывая то, что на ней стоит вариатор X-Tronic от компании Jatco, на который не ругался разве что ленивый, выезжать дальше бабушкиного огорода на нем не хочется.
2 место – Renault Arkana.
«Лягушатники» и технологичность – вещи прямо скажем, мало совместимые. По крайней мере на российском рынке. Неплохой дизайн для автомобиля этого класса, но на этом всё, друзья мои. Салон от второго Дастера, который, похоже, теперь приедет через тысячу лет к нам, тот же самый вариатор X-Tronic и 1.3 турбо. Сильно, господа французы. Но не впечатляет. За полтора миллиона лучше присмотреться в сторону Skoda Karoq – тачка гораздо лучше, поверьте.
1 место – Nissan Terrano.
Просто вершина неуважения к потребителю от альянса Renault Nissan. Дубовый пластик, стоимость в базе от 1021 тысячи рублей это ещё цветочки по сравнению с веслами сзади за эти деньги, с отвратительной эргономикой из начала нулевых. Все эти огрехи достались машине от первого поколения Логана. Про регулировку зеркал под ручником я вообще молчу. Итог – купите Дастер на 100 тысяч дешевле.