Автомобиль с повышенной проходимостью всегда были определённой слабостью русского любителя техник. Внедорожники дают свободу передвижений, а самый надёжный вариант подобной техники может эксплуатироваться в самых жестких условиях.

В это статье вы узнаете о рейтинге трёх самых надёжных рамных внедорожников.

Toyota Land Cruiser 100

Легендарная 100-ка вышла на рынок ближе к концу прошлого века. Японцы представили внедорожник в нескольких вариантах, чтобы охватить максимально широкую аудиторию потребителей.

За своё время 100-ка перетерпела 2 рестайлинга. 1-й был в 2000 году — автомобиль заимел новую 5-ступечатую АКПП, более современную оптику и решётку радиатора. На большинство “соток” ставились бензиновые моторы V8 объёмом 4,7 литра мощностью в 235 сил.

Многие покупатели обходили стороной 4,2-литровый турбодизель — очень зря. Работает он тихо и не доставляет дискомфорт вибрацией. Ощутимым стимулом в пользу выбора дизельного варианта могут стать предстоящие стони тысяч километров. Даже с учётом того, что цена дизельного топлива не сильно отличается от стоимости 95-го бензина разница будет весома — расход у 4,2-литрового дизеля 14-15/100 км., а у бензинового в городском режиме все 20.

Оба двигателя сравнимы по динамике и очень невероятно надёжны. На проблемы из-за низкого качества топлива жалуются крайне редко, расход масла чувствуется только на автомобилях с огромнейшими пробегами — ресурсы моторов велики. Большинство автомобилей с пробегом 450-500 тысяч километров ещё не узнали, что такое капитальный ремонт двигателя. Слабых мест у машины практически нет: на экземплярах первых годов производства нередко возникали проблемы с передним редуктором, но эту проблему решили, установив в 1999 году гораздо более надёжную модель агрегата. Подвеска автомобиля проблем не доставляет — амортизаторы и шарниры живут достаточно долго, но в случае выхода их из строя цены на запчасти кусаться не будут.

И не забывайте поговорку: чем круче джип — тем дальше идти за трактором. Если уж застрял Land Cruiser, то вытащить его из грязи под силу только трактору или грузовику.

Toyota FG Cruiser

Серийное производство началось в 2006 году. Его кузов не только необычно выглядит, но и сконструирован он довольно смело — задние двери открываются в непривычную сторону и это возможно сделать только после открытия передних дверей, а центральная стойка отсутствует напрочь, окошки задней двери глухие.

Единственный двигатель объёмом 4 литра и мощностью 239 лошадей и немного переработанная ходовая часть заимствованы от 4Runner, в европейском от Prado. Спереди независимая пружинная подвеска, ас зади зависимая пружино-рычажная конструкция со стобелизатором поперечной устойчивости.

В целом ходовка соответствует классу внедорожников. Мотор и его системы — японский эталон надёжности, если не испортить катализаторы плохим бензином. Устанавливалась как МКПП, так и АКПП.

FG Cruiser — крепкий и выносливый внедорожник с минимальным числом слабых мест.

Toyota Land Cruiser 80

Эта модель совместила в себе комфорт и проходимость, а так же невероятную выносливость.

Кузов и рама очень крепкие — реагенты с них сходят как с гуся вода, электрика тоже обладает выдающейся надёжностью, только выдвижная антенна от грязи может закисать.

Моторы устанавливались исключительно рядные шестёрки (бензиновые, дизельные и турбодизельные). безнаддувный дизель 1HZ объёмом 4,2 литра представлен в двух несошльких модификациях мощностью от 120 до 135 л.с.; его тубоверсия имела индекс 1HD T и выдавала 165 сил. Бензиновые моторы считаются вечными, а по тратам на масло и другие расходники они выходят экономичнее, нежели дизельные.

Возможны 2 варианта трансмиссии: постоянный и подключаемый полный привод — обе надёжны. Простая полностью зависимая пружинная подвеска ходит невероятно долго.

По словам поклонников модели: это последний настоящий Land Cruiser, обладающий большим запасом прочности и толстым кузовным металлом и лакокрасочным покрытием.