Часто задаюсь вопросом: “Кто и зачем делает тюнинг?”. Для себя я нашел ответ в желании людей выделится в потоке серых, однотипных автомобилей, отличаться хоть чем-то.
Возможность подражать героям популярных фильмов в стиле “Форсаж”. Кто-то хочет удивить друзей и знакомых уникальным самодельным тюнингом. Но все это глупый тюнинг и смешные понты.
Все рюшечки, наклейки, пластиковые обвесы – все это разрушает саму суть профессионального тюнинга.
Любой автомеханик вам скажет, что настоящий тюнинг это доработка ходовых характеристик автомобиля. Настоящие инженеры придумывают сумасшедшие идеи, вкладывают деньги, время и душу, чтобы машина стала быстрее, проворнее, более управляемой.
Вот я нашел пример “тюнинга” Газ Волга 24.
Явно желание сделать из замечательной советской классики Форд Мустанг. Зачем так подходить к делу и издеваться на замечательным автомобилем?
Яркий пример стремления визуально обновить автомобиль. Выделяется
такой автомобиль на дороге? Определенно да. Но красиво ли это? Точно нет!
Интересно, как водитель хоть что-то видит в лобовое стекло? Уровень обзора минимальный. Настоящая опасность на дороге.
Моня суперкар!
Стал свидетелем удивительной кузовной работы. Ребята решили запенить кузов и вырезать из нее обвесы. Идея столь же гениальная, на сколько и глупа. Дешево и сердито.
В отдельную категорию я определяю дворовый тюнинг. Молодые ребята из техникумов покупают ведра и пытаются за копейки построить Ламбу.
Юношеское желание показаться круче чем ты есть. Казаться, а не быть.
Женский стиль. Эпоха гламура подошла к концу.
Зачем нужны эти лишние, некрасивые обвесы?
Идея фикс всех гаражных модификаторов – ламбо двери. Зачем они жигулям?
Вне топа. Есть тюнинг и с юморком. Вот мужик обклеил свою ласточку лапшой быстрого приготовления. Весело? Шутка, честно говоря, на один раз. Сегодня посмеются, а завтра забудут.