Автотюнинг по-русски или как в России автомобили портят

В далекие суровые советские времена из-за нехватки импортных запчастей и уникальных тюнинг деталей известных мировых брендов, существовал в стране дешевый “колхозный” автотюниг, и смотрелся он чопорно и смешно, вызывая неоднозначную реакцию общества. Рухнул СССР и на смену отечественных тазов пришли импортные автомобили, уникальные запчасти и детали, которыми можно доработать любой, в том числе и отечественный невзрачный таз, превратив его в произведение автомобильного искусства. Есть негласное правило автотюнига – Никакого колхоза! Но это не всегда получается…

Можно по-разному относится к доработке отечественного, и импортного автомобильного хлама, это может нравится или нет, но одно можно сказать однозначно – если автолюбители всего мира занимаются переделкой своих тачек, значит их что-то не устраивает в этих автомобилях. Сегодняшний репортаж будет посвящен российским мастерам автотюнинга, переделанным формам, уникальным дизайнам, доработке движков и замене всего, чего только можно заменить в серийном автомобиле.

 Автотюнинг по-русски - это прежде всего понты, яркие экстравогантные проекты всем известных марок автомобилей, не обязательно отечественного производства - infergo
Автотюнинг по-русски – это прежде всего понты, яркие экстравогантные проекты всем известных марок автомобилей, не обязательно отечественного производства – infergo
 Автотюнинг по-русски - это стиль жизни
Автотюнинг по-русски – это стиль жизни
 Доработка двигателя - непаханое поле для тюнинга. Здесь можно подобрать вариант практически на любой вкус, кошелек и требования
Доработка двигателя – непаханое поле для тюнинга. Здесь можно подобрать вариант практически на любой вкус, кошелек и требования
 Русский тюниг дошел и до британской классики - невероятный кожаный - JaguarXKR
Русский тюниг дошел и до британской классики – невероятный кожаный – JaguarXKR
 Jaguar XKR покрытый кожей -  Jaguar XKR RUSTY NAIL
Jaguar XKR покрытый кожей –  Jaguar XKR RUSTY NAIL
 Впечатляет не столько автомобиль, сколько уникальное покрытие кузова
Впечатляет не столько автомобиль, сколько уникальное покрытие кузова
 Японские машинки тоже не обошли своим вниманием отечественный тюнинг
Японские машинки тоже не обошли своим вниманием отечественный тюнинг
 Российская японская классика
Российская японская классика
 Стилёк!
Стилёк!
 Автотюнинг в России - валит. Так можно сказать от ребят, дорабатывающих старые японские спорткары
Автотюнинг в России – валит. Так можно сказать от ребят, дорабатывающих старые японские спорткары
 Не каждый узнает в этом тюнингованном монстре Сильвирию в RB Boss обвесе
Не каждый узнает в этом тюнингованном монстре Сильвирию в RB Boss обвесе
 Машинка часто участвует в гонках, а в свободное от этого занятия время выставляется на выставках российского автотюнинга
Машинка часто участвует в гонках, а в свободное от этого занятия время выставляется на выставках российского автотюнинга
 Ну и конечно же старый добрый Ниссан Fairlady Z 240
Ну и конечно же старый добрый Ниссан Fairlady Z 240
 Узнаете этот советский автомобиль бесславного недавнего прошлого? ГАЗ 31105 Dólares pl Sueño на гидравлической подвеске
Узнаете этот советский автомобиль бесславного недавнего прошлого? ГАЗ 31105 Dólares pl Sueño на гидравлической подвеске
 911 он же - porsche 911
911 он же – porsche 911
 Автозвук - это отдельная история тюнинга автомобилей -jbl - harman
Автозвук – это отдельная история тюнинга автомобилей -jbl – harman
 Классические спорткары пользуются огромной популярностью у российских мастеров тюнинга
Классические спорткары пользуются огромной популярностью у российских мастеров тюнинга
 Lamborghini в отечественном тюнинге
Lamborghini в отечественном тюнинге
 Российское тюнинг ателье автомобилей - mcustoms
Российское тюнинг ателье автомобилей – mcustoms
 Любители и почитатели российского автотюнига иногда собираются на автомобильных выставках и делятся своим опытом. Выглядит это так
Любители и почитатели российского автотюнига иногда собираются на автомобильных выставках и делятся своим опытом. Выглядит это так
 Camaro Sport Coupe SS 350 с пакетом опций Rally Sport
Camaro Sport Coupe SS 350 с пакетом опций Rally Sport
 Camaro Sport Coupe SS 350 Camaro ss
Camaro Sport Coupe SS 350 Camaro ss
 Тюнинг русских автомобилей в России  – занятие очень увлекательное и не имеющее границ. Тюнинг автомобилей нельзя закончить, его можно только приостановить.
Тюнинг русских автомобилей в России  – занятие очень увлекательное и не имеющее границ. Тюнинг автомобилей нельзя закончить, его можно только приостановить.
 Форд после сурового российского тюнинга
Форд после сурового российского тюнинга
 Заниженный Ford
Заниженный Ford
 Cadillac De Ville Straight Outta Compton от М Кастом
Cadillac De Ville Straight Outta Compton от М Кастом
 Ребята из M Customs на автовыставке тюнинга
Ребята из M Customs на автовыставке тюнинга
 Ну и конечно же классика отечественного автопрома с итальянскими корнями - копейка Ваз 2101
Ну и конечно же классика отечественного автопрома с итальянскими корнями – копейка Ваз 2101
 Недавно я вам рассказывал про этот автомобиль в репортаже - Копейка Ваз - 2101. Возрождение легенды или назад в СССР
Недавно я вам рассказывал про этот автомобиль в репортаже – Копейка Ваз – 2101. Возрождение легенды или назад в СССР
 Говоря о тюнинге подвески отечественных машин, нельзя не сказать о моде. Сегодня многие стараются «уронить» автомобиль – это, по мнению молодежи, смотрится стильно и необычно. Однако не стоит забывать об уменьшении клиренса, что в наших дорожных условиях не всегда бывает полезно.
Говоря о тюнинге подвески отечественных машин, нельзя не сказать о моде. Сегодня многие стараются «уронить» автомобиль – это, по мнению молодежи, смотрится стильно и необычно. Однако не стоит забывать об уменьшении клиренса, что в наших дорожных условиях не всегда бывает полезно.
 Тюнинг русских автомобилей также заключается в модернизации подвески. Для улучшения устойчивости подвеску придется делать ниже и жестче. Достигается это с помощью коротких пружин, газомасляных амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, полиуретановых сайлент-блоков и так далее.
Тюнинг русских автомобилей также заключается в модернизации подвески. Для улучшения устойчивости подвеску придется делать ниже и жестче. Достигается это с помощью коротких пружин, газомасляных амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, полиуретановых сайлент-блоков и так далее.
 Русские автомобили обязаны своим долголетием толстому и крепкому металлу, что пагубно сказывается на динамике. Поэтому облегчение автомобиля – немаловажный этап в постройке заряженного таза. Облегчить можно практически всё – от замены кузовных панелей на пластиковые до удаления всей «начинки» салона. Даже ДВС может сбросить несколько килограммов за счет кованых поршней, алюминиевого маховика и сверленых элементов шатунно-поршневой группы.
Русские автомобили обязаны своим долголетием толстому и крепкому металлу, что пагубно сказывается на динамике. Поэтому облегчение автомобиля – немаловажный этап в постройке заряженного таза. Облегчить можно практически всё – от замены кузовных панелей на пластиковые до удаления всей «начинки» салона. Даже ДВС может сбросить несколько килограммов за счет кованых поршней, алюминиевого маховика и сверленых элементов шатунно-поршневой группы.
 Классический советский таз может стать произведением автомобильного искусства в руках отечественных мастеров автомобильного тюнига
Классический советский таз может стать произведением автомобильного искусства в руках отечественных мастеров автомобильного тюнига

Любите машинки и восхищайтесь ими, чтобы в один прекрасный день довести их до совершенства, превратив в произведение искусства.