В далекие суровые советские времена из-за нехватки импортных запчастей и уникальных тюнинг деталей известных мировых брендов, существовал в стране дешевый “колхозный” автотюниг, и смотрелся он чопорно и смешно, вызывая неоднозначную реакцию общества. Рухнул СССР и на смену отечественных тазов пришли импортные автомобили, уникальные запчасти и детали, которыми можно доработать любой, в том числе и отечественный невзрачный таз, превратив его в произведение автомобильного искусства. Есть негласное правило автотюнига – Никакого колхоза! Но это не всегда получается…
Можно по-разному относится к доработке отечественного, и импортного автомобильного хлама, это может нравится или нет, но одно можно сказать однозначно – если автолюбители всего мира занимаются переделкой своих тачек, значит их что-то не устраивает в этих автомобилях. Сегодняшний репортаж будет посвящен российским мастерам автотюнинга, переделанным формам, уникальным дизайнам, доработке движков и замене всего, чего только можно заменить в серийном автомобиле.
Автотюнинг по-русски – это прежде всего понты, яркие экстравогантные проекты всем известных марок автомобилей, не обязательно отечественного производства – infergo
Автотюнинг по-русски – это стиль жизни
Доработка двигателя – непаханое поле для тюнинга. Здесь можно подобрать вариант практически на любой вкус, кошелек и требования
Русский тюниг дошел и до британской классики – невероятный кожаный – JaguarXKR
Jaguar XKR покрытый кожей – Jaguar XKR RUSTY NAIL
Впечатляет не столько автомобиль, сколько уникальное покрытие кузова
Японские машинки тоже не обошли своим вниманием отечественный тюнинг
Российская японская классика
Стилёк!
Автотюнинг в России – валит. Так можно сказать от ребят, дорабатывающих старые японские спорткары
Не каждый узнает в этом тюнингованном монстре Сильвирию в RB Boss обвесе
Машинка часто участвует в гонках, а в свободное от этого занятия время выставляется на выставках российского автотюнинга
Ну и конечно же старый добрый Ниссан Fairlady Z 240
Узнаете этот советский автомобиль бесславного недавнего прошлого? ГАЗ 31105 Dólares pl Sueño на гидравлической подвеске
911 он же – porsche 911
Автозвук – это отдельная история тюнинга автомобилей -jbl – harman
Классические спорткары пользуются огромной популярностью у российских мастеров тюнинга
Lamborghini в отечественном тюнинге
Российское тюнинг ателье автомобилей – mcustoms
Любители и почитатели российского автотюнига иногда собираются на автомобильных выставках и делятся своим опытом. Выглядит это так
Camaro Sport Coupe SS 350 с пакетом опций Rally Sport
Camaro Sport Coupe SS 350 Camaro ss
Тюнинг русских автомобилей в России – занятие очень увлекательное и не имеющее границ. Тюнинг автомобилей нельзя закончить, его можно только приостановить.
Форд после сурового российского тюнинга
Заниженный Ford
Cadillac De Ville Straight Outta Compton от М Кастом
Ребята из M Customs на автовыставке тюнинга
Ну и конечно же классика отечественного автопрома с итальянскими корнями – копейка Ваз 2101
Недавно я вам рассказывал про этот автомобиль в репортаже – Копейка Ваз – 2101. Возрождение легенды или назад в СССР
Говоря о тюнинге подвески отечественных машин, нельзя не сказать о моде. Сегодня многие стараются «уронить» автомобиль – это, по мнению молодежи, смотрится стильно и необычно. Однако не стоит забывать об уменьшении клиренса, что в наших дорожных условиях не всегда бывает полезно.
Тюнинг русских автомобилей также заключается в модернизации подвески. Для улучшения устойчивости подвеску придется делать ниже и жестче. Достигается это с помощью коротких пружин, газомасляных амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, полиуретановых сайлент-блоков и так далее.
Русские автомобили обязаны своим долголетием толстому и крепкому металлу, что пагубно сказывается на динамике. Поэтому облегчение автомобиля – немаловажный этап в постройке заряженного таза. Облегчить можно практически всё – от замены кузовных панелей на пластиковые до удаления всей «начинки» салона. Даже ДВС может сбросить несколько килограммов за счет кованых поршней, алюминиевого маховика и сверленых элементов шатунно-поршневой группы.
Классический советский таз может стать произведением автомобильного искусства в руках отечественных мастеров автомобильного тюнига
Любите машинки и восхищайтесь ими, чтобы в один прекрасный день довести их до совершенства, превратив в произведение искусства.