Бывает так, что имея в кармане 300 000 рублей, хочется купить не банальный седан или универсал, а что-нибудь яркое и стремительное, например спортивное купе.

Может показаться, что это нереально, но сейчас за эти деньги можно приобрести несколько вполне годных купешек. Итак, поехали, перед вами топ-5 спортивных автомобилей от 300 000 рублей.


Хендай Тибурон второго поколения

За 250-300 000 рублей можно купить Хундай Тибурон второго поколения, который выпускался с 2002 года. Несмотря на то, что это Хундай, внешность у автомобиля выше всяких похвал, это настоящий спорткар с виду, хотя моторы у него далеко не спортивные.

Самый лучший мотор для Тибурона – это 2,7 бензин. Несмотря на приличный объём, он развивает всего 167 л.с. Такие же моторы ставились на Сонаты и Санта Фе. Для купе инженеры могли бы и «поколдовать» с настройками двигателя, поднять мощность хотя бы до 200 л.с, а лучше пристроить ему турбину. Расход бензина у автомобиля нельзя назвать маленьким, в городе даже летом он доходит до 15 литров, а зимой машина с лёгкостью сжирает все 17 литров. Несмотря на маленькую мощность, мотор отлично тянет на низах, поэтому машина кажется очень динамичной в городе.

Лучше брать автомобиль на автомате, все равно для такого двигателя механика не особо нужна. Среди плюсов Тибурона можно отметить следующие моменты:

  • Машина выглядит очень ярко и необычно, народ на улице постоянно оборачивается,
  • Девушки охотно садятся в салон;
  • Машина отлично рулится, как настоящий спорткар;
  • Многие запчасти подходят от Сонаты или Элантры;
  • Дорожный просвет у Тибурона целых 150 мм, для спортивной машины это очень достойно;
  • Мотор атмосферный, поэтому очень надёжный и простой в обслуживании.

Из минусов можно отметить редкость модели, поэтому кузовные запчасти придётся заказывать. Старый и архаичный автомат не соответствует спортивному виду автомобиля. Я бы посоветовал механику, но с мотором 2,7 литра и мощностью 167 л.с. всё равно это будет псевдоспорт.


Пежо 406 купе

За 250-300 000 рублей можно купить Пежо 406 купе. Это стильный французский автомобиль, разработанный с помощью дизайнерской компании Пининфарина. Машина предлагается с моторами 2,0 и 3,0 литра. Двухлитровый двигатель на 136 л.с. вообще не гоночный, поэтому в качестве спортивной машины будем рассматривать версии с 3,0 бензин, развивающие 207 л.с.

Кузов Пежо 406 купе выглядит очень стильно и необычно. Сразу видно, что итальянцы приложили к созданию этого автомобиля свои руки. Машина оцинкованная, но сейчас много вариантов с жуками. Не стоит жалеть денег, лучше отдать 300 000 рублей за машину в идеале, чем купить её за 200 000 и пытаться привести в нормальное состояние. Поверьте мне на слово, это будет стоить намного больше, чем вы сэкономите при покупке. В любом случае, внимание вам будет обеспечено, машина стильная. В отличие от обычной Пежо 406, кузов у купе более жёсткий, а металл толще. Вес автомобиля составляет почти 1,5 тонны.

Салон у Пежо собран качественно, панель из мягкого пластика. Как у всех купе, передние кресла удобные, а вот сзади тесно. При покупке такой машину нужно смотреть состояние кузова, двигателя и коробки. Не жалейте денег на диагностику, оно того стоит!


Мерседес CLK

В нашу ценовую категорию попадает Мерседес CLK. За 300 000 рублей можно подобрать неплохой экземпляр. Если вам нужна машина с ярко выраженным спортивным характером, то выбирать нужно мотор 3,2 литра, развивающий 218 л.с. Если вам сильно повезёт, можно нарваться на машину с мотором 4,3 литра на 279 л.с, но надеяться на это особо не стоит.

Главная проблема Мерседесов начала 2000-х годов – это ржавчина. Обязательно осматривайте кузов на предмет её наличия, жуки встречаются очень часто. Когда найдёте достойный по кузову экземпляр, берите его не раздумывая, моторы и коробки у Мерседес отличные. Вот только антикоррозийная обработка машине не помешает, иначе через пару лет жуки обязательно появятся.

За 300 000 рублей вы получите машину с отличной управляемостью, динамикой и надёжностью. Стоимость обслуживания и цены на запчасти вас приятно удивят, если не зацикливаться на оригинале. Мерседесы конца 90-х начала 2000-х годов очень качественные. Хотя это машина «С» класса, выглядит она внешне более солидно, дизайн похож на 210 кузов класса «Е».

Главный минус Мерседес CLK – это кузов купе. Машина удобна только для водителя и переднего пассажира, сзади сидеть неудобно и тесно.


Мицубиси Эклипс 3

Ещё одна псевдоспортивная машина – Мицубиси Эклипс третьего поколения. Предлагаются с моторами 2,4 или 3 литра. Спортивным характером обладает только вариант с трёхлитровым мотором. Зато внешне эта машина выглядит как настоящая гонка. За 300 000 рублей можно найти машину в отличном состоянии, но будьте готовы к тому, что трехлитровый мотор, развивающий 208 л.с найти будет не легко.

Итак, в итоге вы получите эффектную псевдоспортивную машину, на которую прохожие будут постоянно обращать внимание, а все уличные «гонщики» станут провоцировать вас на светофорные покатушки. Вот только связываться с ними я не советую, особенно с мощными автомобилями, с объёмом двигателя от 3,5 литров.

Расход топлива у машины до 15 литров в городском цикле. Передние кресла очень удобные, заводской выхлоп звучит очень приятно и басовито. Несмотря на современный внешний вид, в машине минимум электроники. Двигатель простой и надёжный, спокойно питается 92 бензином.


Субару Импрэза WRX STi I

Последняя машина в нашем обзоре является настоящим спорткаром. За 300 000 рублей можно приобрести Субару Импрэзу WRX STi первого поколения, выпускающиеся с 1994 по 2000 годы. Машина будет оснащена двухлитровым мотором, развивающим 280 л.с. Очень часто они ещё и тюнингуются предыдущими владельцами, поэтому можно неожиданно получить вместо 280 л.с все 350 л. с, а то и 500 л.с.

Хотя внешне машина выглядит невзрачно, обвес сделает её более спортивной, а в обвесе они почти все, хотя бы в минимальном. Зато стоит только завести машину и нажать на газ, как все сигнализации в радиусе 10 метров недовольно взвоют сигнализациями. Вот только налог на 280 л.с. не радует, да и расход бензина может доходить ло 25 литров, а это АИ-98, не абы что. Но первая же поездка на этом автомобиле подарит такие впечатления, что пересаживаться с Субару Импрэза WRX STi не захочется.