Несмотря на кризис мировой экономики, повышения цен на автомобили, непредсказуемость выбора автомобилей в хорошем состоянии на рынке – спрос на автомобили не стал меньше, а наоборот только подрос, хотя про этот фактор мы писали в предыдущей статье на нашем канале(советую подписаться и посмотреть).

Но сегодня не об этом, а расскажем какую машину стоит рассмотреть для покупки, на сегодняшнее время, чтобы можно было предсказуемо проехать на ней 2-3 года. Какие же машины отличаются своей надежностью и востребованностью среди покупателей на вторичном рынке? Мы подобрали 7 вариантов, которые прошли проверку временем и доказали свою надежность у отечественных автолюбителей. Поехали!

Nissan Note рестайлинг от 2011 года

Отличный семейный автомобиль, который почему-то недооценили большинство покупателей автомобилей класса В. Так сложились звезды и интересы автолюбителей России, что спрос больше на седаны и кроссоверы, тем не менее автомобиль является отличной альтернативой то му же Солярису или Рио. Енот имеет хорошую комплектацию, вместительный салон-трансформер и сверхнадежный дуэт двигателя и АКПП.

Note имеет лишь один нюанс, который и недостатком назвать сложно – внешность. Внешний дизайн, скажем так, на любителя. Если Вам симпатизирует внешне автомобиль, то смело покупайте и наслаждайтесь надежностью и японским качеством год за годом. Найти Note в отличном состоянии абсолютно не сложно. Средний ценник на рынке 400-450 тысяч рублей в хорошем состоянии.

Mazda 3 BL рестайлинг 2011-2013 года

Было бы грешно, писать про надежные автомобили и не упомянуть Mazda. Тройка от поколения к поколению завоевывает сердца автолюбителей. Действительно, красивый, надежный и ликвидный автомобиль – это залог успеха.

Цены на тройку этого поколения начинаются от 450 тысяч рублей, а чуть меньше 600 тысяч рублей можно встретить автомобиль в прекрасном состоянии и с маленьким пробегом. Хоть Мазде пробеги не страшны, ведь двигатель 1.6(105л.с.), АКПП и подвеска имеет неимоверный запас прочности, но логично, не стоит выбирать авто по низу рынка, нам же нужна беспроблемная эксплуатация как минимум года 2-3.

Toyota Avensis T250 рестайлинг 2006-2009 года

Надежность и без Toyota? – это неразлучные слова в автомобильной истории))) До 600 тысяч рублей данное поколение Авенсис будет с малым пробегом и в максимальной комплектации, можно даже встретить следующее поколения, но это будет комплектация “барабан” по “тойотовским” меркам.

найти в этом поколении будет очень сложно, но и оснащение будет слабым.
найти в этом поколении будет очень сложно, но и оснащение будет слабым.

Авенсис, в свое время, почему-то недооценили молодые люди, но это только плюс для нас сейчас. Потому как, это та же Camry 40 кузов, только найти в хорошем состоянии, от единственного владельца Camry невозможно, а вот Avensis – легко. Avensis комплектовался 3 двигателями – это 1.8(120 л.с.) , 2.0(150л.с.) и 2.4(167л.с.) литра все двигатели надежные, после рестайлинга 2006 года у них “убрали детские болячки”. А вот МКПП на них куда менее надежная, чем АКПП. АКПП без проблем проезжает 300 тысяч км, при должном обслуживании и регулярности замены масла.

Лично для меня отличный вариант : универсал, с двигателем 2.4 и АКПП. Смотрится в потоке он красиво, практичный кузов для всей семьи, двигатель и АКПП такие же, как у знаменитой Камри, стоит дешевле и есть хорошие варианты на вторичном рынке.

Toyota RAV 4 II поколения

Еще один представитель Тойоты, бестселлер вторичного рынка Toyota RAV 4. В этом ценовом диапазоне мы можем себе позволить только 2 поколение данного кроссовера, о надежности которого ходят легенды. Действительно, автомобиль получился очень выносливым и с легкостью переносит наши реалии дорожного покрытия. Двигатель на этих автомобилях в основном 2.0 литра на 150 л.с., такой же устанавливался на Авенсис.

Система полного привода, здесь, как автомат Калашникова. Да и мотор и коробка – это проверенные временем надежные агрегаты. Вот только пробег, в лучшем случае, будет приближаться к 200 тысячам км, что для Рав 4 – “обкатка”, но всё же, моральный износ никто не отменял. На рынке много предложений по продаже RAV 4, но и спрос на него не падает, а цены на него стабильны, поэтому можно покупать, не боясь, что потом он подешевеет и мы потеряем свои деньги.

Honda CR-V II поколения.

Ух, Хонда это эталон надежности и ресурсности, цены на нее стабильны, но и откровенно “умотанных” автомобилей я не встречал. До 600 тысяч рублей CR-V 2 поколения – будет просто “булочка”. Можно найти с пробегом до 200 и ездить, ездить и ездить, а потом продать за те же деньги.

Про Хонду, мы писали в предыдущей статье, там большинству читателей не понравилось, что CR-V можно найти за 400 тысяч, объясню, сложно, но возможно. Просто с надежностью Хонды можно брать и по низу рынка и еще без проблем поездить, без огромных вложений. Но, а в нашем диапазоне, можно взять “вечную” машину, в плане, ресурсности и состояния. Причем ликвидность автомобиля впечатляет. Спрос на нее на вторичном рынке неизменно высок.

Suzuki Grand Vitara II поколения рестайлинг 2008 года

Еще один японский “самурай” в нашем списке, который относится к группе наиболее востребованных кроссоверов вторичного рынка. Оснащается 3 двигателями 1.6(116л.с.), 2 литра (140л.с.) и 2.4 (170л.с.) Двигатели без проблем ходят по 500 тысяч км, а то и больше.

Коробки на них так же надежные и выносливые. Из двигателей, советую отказаться от покупки 1.6 литрового мотора, так как для 5-дверного кроссовера он откровенно слабоват. Из минусов можно отметить дорогие оригинальные запасные части, но всегда можно подобрать хорошие аналоги. За сумму чуть менее 600 тысяч, Вы получаете, востребованный кроссовер, с подключаемым полным приводом, автоматической коробкой переключения передач и отличной проходимостью в своем классе.

Renault Duster

Но и “вишенка” на торте единственный французский представитель. Duster, в отличии, от конкурентов, создавался для России, поэтому подвеска, мотор, коробка (только МКПП) и система полного привода – эталон надежности. Плюс в этом ценовом диапазоне – это самый молодой автомобиль.

Отличный автомобиль, который еще отличается своей проходимостью на уровне полноценных внедорожников. Duster оснащался двумя бензиновыми двигателями: 1.6 литра развивающий мощность в 114 лошадиных сил и 2.0-литровый с мощностью 135 л.с. Так же устанавливался и дизельный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 109 л.с. Самым надежным, считается, 1.6 литровый бензиновый двигатель. А вот автоматическая КПП не отличается своей надежностью. Редко без поломок доезжает до 100 тысяч км.

Так что самый надежный вариант 1.6 литра с полным приводом на механике.