Корейские машины в России стали популярны в последний десяток лет. Многие россияне пересаживаются на модели брендов из этой страны, ибо видят в них оптимальный вариант по соотношению цена/оснащение. Да и в целом, корейские автомобили смогли выдвинуться в топ продаж, что внушает уважение. Однако есть у меня несколько причин, которые способны оттолкнуть от этих машин. Ниже их приведу.


Качество материалов отделки салона

Даже современные модели от ведущих корейских производителей способны разочаровывать качеством. Да, сейчас они стараются использовать не самый дешевый пластик, достаточно мягкую и упругую кожаную отделку кресел и дверных карт, панели, которые правдоподобно имитированы под дерево либо алюминий, карбон.

Однако, как показывает практика, такие материалы не выдерживают испытание временем. В частности, уже после 100-150 тысяч километров начинают царапаться крашенные панельки, а кожа – затираться, причем, иногда, до дыр.

Конечно же, это не может радовать. А, что касается пластика торпедо либо дверных карт, то он способен быстро выгорать, повреждаться. Знаете ли, не очень радует, когда вы присматриваете себе подержанный корейский автомобиль, даже класса D, который при относительно малом пробеге способен удивлять неприятно облезающим рулевым колесом, затертыми тканевыми либо кожаными креслами, выгоревшим пластиком в салоне. Тут уже невольно задаешь себе вопрос: «за что такие деньги? Почему я должен за это платить?». Поэтому, во многих случаях просто отказываешься от машин, у которых интерьеры выглядят неопрятно.


Коррозия металла

Гниение кузова – это то, что также, довольно часто встречается при осмотре подержанных машин корейских автомобильных брендов. Увы, но по этой части корейцы значительно отстают от японцев. Порой, конечно, бывают и исключения. Но правило таково – корейская машина с возрастом гниет быстрее, нежели японское.

Причем распространяется данная тенденция даже на относительно новые модели. Корейский автопром почему-то не спешит осваивать оцинковку при проектировании кузова. Поэтому даже машины, выпущенные после 2010 года, уличены в слабом металле.

Слабые места кузовов корейских моделей – это пороги, кромки колесных арок и их ниши, днище, крыша, подкапотное пространство. Безусловно, корейские автопроизводители делают прогресс в плане антикоррозионной защиты, однако наиболее заметным прогресс по этой части стал лишь в последние 4-5 лет. До этого же момента у «корейцев» наблюдались значимые проблемы, которые в худшую сторону отличались от тех же «японцев».


Не слишком надежные моторы

Наиболее надежные двигатели сейчас делают только японские производители. Причем, касается это как атмосферных, так и турбированных силовых установок. Что касается корейских двигателей, то они явно по ресурсу недотягивают, в большинстве своем.

Яркий тому пример – моторы семейства G4. У этих моторов наблюдается повышенный износ поршневой группы, поршневых колец и маслосъемных колпачков. Причем, ускорить их износ могут разрушающийся катализатор и масляный насос.

Наиболее серьезный износ обусловлен слабыми катализаторами, которые разрушаются от плохого топлива. Причем катализаторы провоцируют повышенный масляный расход и образование задиров на стенках цилиндров. Последнее чревато капитальным ремонтом, что вряд ли способно обрадовать.

Также, у корейских моторов довольно слабыми оказались приводы газораспределительного механизма, выпускные коллекторы и системы вентиляции картера. Поэтому, многие агрегаты, как правило, дольше 350 тысяч километров служить отказываются, и то, если повезет.


Слабые электрика и электроника

Увы, но по этой части корейские производители довольно сильно отстают от тех же японских. Конечно, проявляется это не сразу, а спустя годы эксплуатации, тем не менее, проявляется и достаточно часто.

Электрическая проводка корейских автомобилей начинает гнить уже спустя 3-5 лет. Поэтому летом нужно осуществлять сушку салона, чтобы в будущем избежать отказ электронных блоков и электрики. Если не ухаживать за салоном, то в скором времени можно столкнуться с отказом салонным датчиков и систем, что может выльется в довольно разорительный ремонт базовых опций.