Сегодня купить новый автомобиль становится не по карману всё большей и большей части потенциальных покупателей.

Новая Веста в автосалоне в самой минимальной комплектации начинается от 800 тысяч рублей, но, а автомобиль с привычными всеми «допами» для комфортной езды уже «перешагнул» психологическую планку в цене в один миллион рублей. Как раз в такие моменты, стоит обратить внимание на вторичный рынок.

Лада Веста — это новая эра АВТОВАЗА на своей собственной платформе, что конечно, уже нельзя сравнить с жигулями. Веста очень конкурентноспособна, а в некоторых случаях даже лучше среди своих именитых одноклассниках.

Во-первых — кузов. Качество покраски и толщина лакокрасочного слоя стало не только лучше по меркам автоваза, но и лучше своих иностранных собратьев.

Во-вторых — безопасность. Безопасность кузова для водителя и пассажира, по независимым оценкам и краш-тестам получила 8.8 балла из 10, что опять таки выше чем у конкурентов.

В-третьих — дешевизна и ремонтопригодность. Сам автомобиль дешевле конкурентов, цена на запасные части так же дешевле, Популярность автомобиля среди отечественных автолюбителей дают возможность, при необходимости, произвести ремонт и в гараже.

Да, на этом большие плюсы закончились, есть и минусы:

— да качество отделки не самое лучшее,

-да самый популярный мотор — тот же 129-й «приора-мотор», но он без проблем «ходит» 300 тысяч км и более

-да есть «детские болячки», но, в-большинстве случаев, они уже были устранены предыдущим собственником(мы же про б/у автомобиль ведем речь)

Но, если сопоставить все минусы и плюсы мы получаем — хороший автомобиль (который трудно сравнить с предыдущей продукцией Автоваза). Веста на порядок дешевле своих конкурентов, как в цене самого автомобиля, так и в обслуживание его. И сейчас, когда она уже потеряла большую часть от первоначальной цены — её выгоднее всего приобретать.

За 550-700 тысяч рублей на рынке много предложений о продаже Весты в хорошем состоянии, в хорошей комплектации. Не стоит обращать свое внимание на авто в базовой комплектации, так как в основном такие авто покупались для работы в такси или транспортных отделах различных организаций.

Чтобы оградить себя от покупки авто после предприятий — внимательно изучайте документы и обращайте свое внимание на состояние салона и колес автомобиля, потому, как часто такие автомобили имеют идеальное состояние по ЛКП (на-пример: такси после удаления «плёнки» имеет первозданный блеск кузова), но общее состояние выдают колёса и салон. Колеса, контрастируют с кузовом, а салон, точнее сиденья, элементарно изнашиваются.

Еще один и плюс и минус, но очевидный факт, из-за «дешевизны» пластиковой отделки салона, она очень хорошо сопротивляется износу. Понять по состоянию руля, карт дверей, и дверных ручек реальный пробег автомобиля практически невозможно, ну а накладкам на педалях и ручке КПП доверять не стоит, потому как стоят они «копейки» и меняют их в-большинстве случаев.

пробег автомобиля более 300 тысяч км...
пробег автомобиля более 300 тысяч км…
и для салона - это совсем не пробег...
и для салона — это совсем не пробег…
а вот пробег 450 тысяч км, тут уже всё понятно.
а вот пробег 450 тысяч км, тут уже всё понятно.

Ещё один плюс к покупке Весты б/у — это свежие года выпуска, огромное предложение на вторичном рынке, так как новые приобретались они в больших количествах, благодаря гос программам и акциям.

Не стоит брать Весту с мотором 1.8, так как в ранних годах выпуска он был склонен к повышенному «масложору», ремонтировать такой двигатель по гарантии отказывались, а производить ремонт за свой счет, чтобы продать, как минимум нецелесообразно.

Ещё стоит избегать автомобили на роботизированной трансмиссии, так как это «головная боль», а не трансмиссия, очень редко она «пробегает» 100 тысяч км. Если нужна автоматическая трансмиссия, то выбирайте автомобиль с двигателем 1.6(113л.с.) и коробкой вариатор компании Jatco- проверенный временем дуэт от Ниссана.