Я частенько зависаю на сайтах по продаже авто и тематических группах и пабликах в различных соцсетях. Порой там можно встретить массу интересных и необычных машин и другой техники, которые вряд ли можно запросто увидеть на дорогах общего пользования.

Например, не так давно в моем городе я нашел в продаже Toyota Mega Cruiser и не теряя времени поехал смотреть машину. К сожалению, не всегда все складывается настолько удачно, а крутые и достойные внимания экземпляры зачастую находятся не в десятках, а сотнях километрах от меня, поэтому просто скататься и поглядеть на редкую технику слишком накладно.

В этот раз среди прочих объявлений мне попался уникальный экземпляр, потому как собран он нескольких авто и аналогов ему нет. Находится эта техника практически в 500 км от меня, но это не помешает мне про него рассказать и показать этого “монстра” на колесах.

ЗИЛок пикап в черно-зеленом цвете с огромными колесами (фото с драйв2.ру пользователя nika67)
ЗИЛок пикап в черно-зеленом цвете с огромными колесами (фото с драйв2.ру пользователя nika67)

Конечно же, я расскажу зачем он вообще нужен и сколько стоит, но для начала чуть поподробнее остановлюсь на том, как и из чего его собрали.

В первую очередь была куплена рама от ГАЗ 66, и аж целых 2 кабины от 131 ЗИЛов. Что-то подпилили, где-то подварили, тем самым сделав из двух кабин одну длинную.

Процедура сваривания из двух кабин одной (фото с драйв2.ру пользователя nika67)
Процедура сваривания из двух кабин одной (фото с драйв2.ру пользователя nika67)

Само собой, высоту кабины сразу же вымеряли по огромным колесам. В ширину тоже пришлось добавить, поэтому по бокам еще наварили крылья, чтобы те “накрывали” колеса целиком.

Расширение арок и сварка "корпусов" для фар (фото с драйв2.ру пользователя nika67)
Расширение арок и сварка “корпусов” для фар (фото с драйв2.ру пользователя nika67)

Сзади повесили кузовок от корейского “Актиона”. А в качестве двигателя этому монстру достался дизелёк ММЗ Д-245.

Кузовок водрузили на раму (фото с драйв2.ру пользователя nika67)

По итогу заднюю часть кузова так же расширили арками, навесили мощные бампера спереди и сзади, а всю машину покрасили. Сказать, что этот ЗИЛок пикап выглядит громадиной – ничего не сказать.

Здоровенные колеса, широченный и очень массивный кузов, естественно, полный привод с каким-никаким, но дизельным мотором превращают авто в самый настоящий вездеход. (листаем галерею)

Вместо одной, теперь тут 2 фары на каждом крыле, ширина позволяет. Топливные баки одновременно служат ещё и подножкой (фото с авито.ру)

В салоне все не хуже, чем снаружи. Сам салон обшит в основные цвета авто: зеленый с черным. Руль, педали и прочие навороты имеются. Все органы управления здесь ГАЗовские, разве что педали ЗИЛовские, но все-таки магнитола здесь стоит современная мультимедийная. Спереди 2 сиденья, а сзади легко уместиться вчетвером.

Место водителя (фото с авито.ру)

Владелец рассказывает, что изначально готовил данный проект для вылазок на природу и поездок на рыбалку. Для удобства он добавил в свой ЗИЛок автономку и компрессор для подкачки шин. Ездит он на нем не часто, используется скорее как машина выходного дня.

На данный момент ЗИЛок пикап стоит в продаже и хозяин хочет за него целых 2 млн рублей. Сумма немаленькая, но вот вопрос кто и для каких целей сможет купить подобную технику остается открытым. К сожалению, как-либо официально поставить на учет будет сложновато. Хотя переделок в авто не так уж и много, используется простой заводской мотор, а шасси никак не видоизменено – по сути все та же “Шишига”.

Но, честно признаться, имея на руках подобную сумму, я бы вряд ли стал вкладываться в такой неликвидный транспорт. Даже не смотря на его сумасшедшую вездеходность и уникальность.