Сегодня расскажу о 5 таких автомобилях, которые мне удалось отыскать, стоят они не очень дорого и всему вышеперечисленному соответствуют. Не буду тянуть резину, погнали.
1. Ford Mondeo
Все здесь в пользу покупателя начиная с цены, заканчивая надежностью. Сразу о единственном минус- не порадовать может разве что ценник на запчасти, мне приходилось обслуживать “Форд” и стоимость деталей стремится в улететь в стратосферу.
Теперь о плюсах – средняя цена на нынешний момент 500-550 тысяч рублей, кузов оцинкован, а значит гнить не будет, надежный 2.0 дизельный мотор, который хорошо себя зарекомендовал.
“Мондео” – настоящий D – класс со всеми вытекающими. Просторный и вполне комфортный салон, далеко немаленький багажник.
Теперь “сухие” цифры – расход по трассе заявлен производителем в 5.6 л на “сотню”, а бак целых 70 литров. Даже при самых грубых подсчетах “Форд” проедет больше 1000 км без единой дозаправки, естественно, двигаясь по трассе.
2. VW и Skoda
Чтобы не делать эту подборку слишком затянутой, а статья не была похожа на рекламу VAG-группы, объединю в один пункт несколько автомобилей. Все они схожи по своим характеристикам и доедут “куда угодно” на одном баке топлива. Отличаются разве что внешним видом и комплектациями, по технике никаких отличий нет.
Сюда можно отнести и Passat B6 и Octavia A5 или даже A7, само собой, SuperB и Golf, все это в кузове “универсал”, естественно. Единственное отличие, если машину привезли “из-за бугра”, то может встретиться еще и 1.6 л дизель, как на “Гольфе”, например, так и на “Пассате”.
В остальном это здоровенных размеров багажники, крайне вместительные и комфортные салоны, 2.0 л дизельный моторы чаще всего на 140 л.с. и заявленный расход по загородной трассе 4.6 л.
С баком в 55 л на “Октавии” и “Гольфе” можно легко уложиться в 1000 км без заправок, а на “Супербе” и “Пассате” с их 60 и 70 литровыми баками и подавно. Хорошие варианты уже можно “отхватить” как за 650-700, так и 800-900 тысяч рублей, тут уж что искать.
3. Renault Megane III
Когда искал авто для этой подборки совсем забыл о крайне экономичных “французах”. Тут же нашел “Реношку” с совершенно мизерным расходом, по трассе производитель заявляет расход в 3.5 литра и это лидер по наименьшему расходу в этой подборке.
Ценник на данный экземпляр со всего 1 владельцем 550 тысяч рублей, а сама машина 2011 года выпуска. Авто вполне надежен, а в обслуге недорог. Дизельный 1.5 л мотор держит в себе 110 “лошадок”, который вместе с МКПП на 60 л топлива в баке проедет куда больше 1000 км. Если уж совсем постараться, то без дозаправки “Меган” проедет и 1500 км.
Как по мне – это лучшее сочетание цены и качества, если вы не гонитесь за премиальностью и излишним комфортом. Машинки все довольно свежие и пробеги у них все еще небольшие, можно смело брать.
4. BMW 5 серии 520d
А вот и самый настоящий “бизнес-класс” подъехал. Не спорю, это действительно штучные экземпляры и найти их далеко не просто, однако несколько машин в продаже все-таки есть и среди них можно найти достойные ухоженные варианты.
Говорить о том, какие тут качественные материалы отделки, я не буду, итак ясно – все на высшем уровне. Из явных плюсов к большому багажнику добавляется отдельно открывающееся стекло 5-й двери, что крайне удобно для перевозки длинномерных грузов.
Что мы имеем – 2.0 л дизель, расход по трассе от 5.5 литров и объем бака 70 литров. 1000-1100 км проехать на этой “БМВ”, не вылезая из машины, вообще не проблема, комфорт и удобство к этому располагают еще больше.
Не порадует разве что ценник – за хорошую машину придется выложить от 800 тысяч рублей, да и пробег на ней будет уже за 300 тыс.
5. Audi A4 IV (B8)
Ну и напоследок еще один “немец”, только уже от Audi. “Четверка” не такая большая, конечно же, как тот же “Пассат” или “Октавия”, да и отнес я ее в отдельный пункт еще и потому, что ценник на этот универсал стартует от 800 тысяч рублей.
По технике тот же VAG-овский 2-х литровый дизелек на 140 “лошадок”, но в паре чаще всего с вариатором. При среднем расходе по трассе в 4.7 заявленных литра на сотню, с заправленным 65-литровым баком “Ауди” смело проедет все по той же трассе больше 1000 км.
Само собой, А4 – это не про премиальность в отделке салона, если же хочется больше “роскоши” и комфорта – стоит присмотреться к А6 С6, но уж поверьте, я не нашел ни одной машины, которая была бы достойна внимания при покупке, так что выбор за вами.