Знакомьтесь! Перед вами пикап Great Wall POER. На сегодняшний день на российском рынке это уже второй пикап от компании Great Wall. В продаже POER появился в середине 2021 года. Напомню, что ранее в октябре прошлого года был представлен Great Wall Wingle 7.
По отношению к Wingle 7 старший брат POER смотрится куда солидней. Экстерьер автомобиля выполнен на монер Тойоты, примерно, как у Toyota Hilux. Мощный, стильный внедорожник!
Хромированная решётка радиатора говорит нам о том, что перед нами POER в максимальной комплектации “PREMIUM”. Всего комплектаций две, нишевая из которых “COMFORT”.
Передние фары дальнего/ближнего света и ходовые огни – светодиодные.
Под капотом
Great Wall POER независимо от комплектации на сегодняшний день оборудуется одним на выбор силовым агрегатом:
Дизельный, четырёхцилиндровый, турбированный двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Раздаточная коробка с понижающей передачей. Тип привода полный.
Разгон до 100 км/ч менее 16 секунд. Максимальная скорость около 155 км/ч. Расход топлива на 100 км: Город/Трасса/Смешанный – 10.9л/8.7л/9/5л.
Фирменные 18-дюймовые литые колёсные диски.
Заглянем под авто
POER – рамный. Дорожный просвет 232 мм. Спереди подвеска торсионная, независимая рычажная. Амортизаторы гидравлические. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. На передней и задней оси тормоза дисковые.
В максимальной комплектации “PREMIUM” задний мост с возможностью блокировки дифференциала, а так же есть функция блокировки межосевого дифференциала в раздатке.
Задняя подвеска зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами. Запасное полноразмерное колесо на стальном диске крепится в задней нижней части кузова.
Габариты
По габаритам Great Wall POER превосходит популярные пикапы: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Mitsubishi L200.
- Длина – 5403 мм.
- Ширина – 1934 мм.
- Высота – 1886 мм.
- Колёсная база – 3230 мм.
- Ширина передней задней колеи – 1596 мм.
Отмечу, что полная масса автомобиля – 2495 кг, а это значит дорога, где действуют ограничения для грузовых автомобилей массой более 2.5 т., для Great Wall POER открыта.
Но есть подвох, как его расценивать я не знаю. В характеристиках указана максимальная грузоподъемность автомобиля – 375 кг, это ничтожно мало! Зато менеджер в автосалоне с гордостью заявил: “Задняя подвеска рессорная, 1,5 тонны, наверное, выдержит”. Подчеркну, НАВЕРНОЕ!
Заглянем в кузов
Задние фонари светодиодные. Хромированные дуги безопасности, расположенные на кузове есть только в максимальной комплектации.
Благодаря газовому упору борт открывается плавно. Антивандальное покрытие на какое то время обеспечит изностойкость рабочей поверхности грузовой платформы. Размеры Длина/Ширина/Высота – 1520мм/1520мм/538мм.
Заглянем в салон
Автомобиль POER – пятиместный. Придираться к тому, что дверной проём узковат не стоит, ведь это пикап. С моим ростом 180 см. присаживаться удобно. Отделка сидений выполнена из экокожи в двухцветном стиле. По тактильным ощущениям материал износостойкий, приятный на ощупь. В комплектации “COMFORT” отделка сидений тканевая. Спинка сидения заднего ряда складывается.
В подлокотнике переднего ряда встроены дефлектора от климатической системы и USB разъем. Скромно! Зато приятно!
На переднем ряду
Электрорегулировка переднего ряда сидений есть только в автомобилях в максимальной комплектации “PREMIUM”. А вот обогрев переднего ряда сидений есть в обеих комплектациях.
На рабочем месте водителя
Отделка дверей комбинированная: центральная часть из искусственной кожи, под общий стиль салона.
Посадка в водительское сидение удобная. Обзорность хорошая. Мультируль с обогревом, регулируется по высоте. Есть электроусилитель. Мультимедийная система с 9″ сенсорным дисплеем и шестью динамиками, два из которых высокочастотные. Щиток приборов “механический” в центральной части встроен 3,5″ цветной дисплей.
В помощь водителю есть следующие опции:
- Камеры с обзором на 360 градусов.
- Бесключевой доступ. Кнопка старт/стоп.
- Круиз контроль.
- Подрулевые переключатели передач “Лепестки”.
- Система динамической стабилизации ASR/TCS.
- Система помощи при троганье на подъемах.
В тоннельной части находятся два USB разъема и розетка на 12 В. Стояночный тормоз электромеханический.
Не реклама! Но качество сборки салона, скажу я вам, на высоте! Пластик абсолютно не имеет какого либо неприятного запаха. Подгонка у декоративных элементов ровная. Нигде ничего не хлябает и не болтается.
Подытожу: Бесспорно Great Wall POER серьёзный конкурент у таких именитых автомобилей, как: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Конечно с рынка он их не вытеснит, а вот часть продаж возьмет на себя.