Ранее рекомендовалось закреплять трос по диагонали, а именно к правому ушку вытаскиваемого автомобиля, к левому буксирующему авто. На сегодняшний день, это исполнить практически невозможно, по причине что буксирные проушины нынешних авто остаются спереди и сзади по штуке.

Да и сами они серьезно изменились, в основном это буксирная проушина, вкрученная в скрытую розетку. Внимание, он должен быть полностью закручен, и чтобы не было закуса под нагрузкой, предварительно закрутив до упора, поверните на половину оборота. Обычно сам канат к проушине крепится на крючки, которые в комплекте. И лучше всего, чтобы они были кованные.

Как безопасно ездить на буксире и чего стоит опасаться при использовании. Делюсь общим мнением

Будет надежнее, если вместо крюков будут шаклы – петли с ввинченными пальцами. Это будет точной гарантией что трос не оторвется от авто.

Да и в принципе крепить при помощи шакла намного удобнее. Но в дороге всякое случается, и если нет шаклов можно завязать и узел, но не обычный, иначе после буксировки, долго будете развязывать. Есть специальный узел, называется “Беседочный узел” или “Булинь”

Как безопасно ездить на буксире и чего стоит опасаться при использовании. Делюсь общим мнением

Действия в процессе буксировки

Наверняка многие и так знают эти азы и основы, но все таки озвучу.

  1. Согласование маршрута
  2. Тот кто тянет, должен исключить блокировку рулевого колеса
  3. Буксировщику трогаться очень плавно, а буксируемому стараться держать расстояние путем притормаживания.
  4. Если кого-то дергаете из сугроба например, киньте куртку или тряпку побольше на сам трос, при случае если трос не выдержит чтобы крюк упал на землю, а не вам в лобовое.

И на последок полезный совет, если зимой кого-нибудь решили тащить, трогайтесь примерно с третьей передачи, на второй передачи так как покрытие скользкое, можете пойти юзом. Но если на третьей передачи будет не хватать оборотов, то конечно нужно переключать вторую.