Гаражным мастерам некогда отдыхать на карантине. Российские кулибины из сурового Тагила прислали несколько фотографий своего детища. Москвич М-401 1953 года выпуска, который спасли от помойки снова бороздит просторы наших дорог. Правда много чего изменилось.

Вот примерно так машина выглядела летом 2018 года. Скажем сразу, ни движка ни остальных комплектующих уже не было. По сути остался голый кузов.

Решено было найти донора агрегатов. Двигатель нашелся сразу от Тойота. Рядная 6-цилиндровая пушка объемом 3 литра на 200 лошадей в сборе с АКПП.

Понятно, что переварить такую мощь, родное шасси не сможет. Поэтому нашли остатки от Тойота Марк 2. Именно их и предполагалось имплантировать в Москвича.

В итоге врезали в днище М-401 части Марка и установили туда заднюю подвеску, редуктор АКПП от японской машины.

С передней подвеской пришлось серьезно повозится. Но в итоге и с этим справились.

Затем были серьезные сварочные и доводочные работы. Колея машины серьезно расширилась, пришлось делать новые крылья довольно большого размера. В итоге у машины получился довольно интересный экстерьер.

Осталось все это дело покрасить и собрать салон. А вот с этим возникли некоторые сложности.

Процесс сборки пошел гораздо веселее, ведь основная часть работ была позади.

Для салона нашли кожаные кресла и интегрировали в панель цифровые приборы. Так сказать совместили ретро стиль и современность. Но как сообщает авто проекта на drive2.ru/r/selfmade/555381466205258399/ , пока салон находится в стадии доработки.

Через некоторое время машина отправилась в свой первый путь. Пробные заезды состоялись в марте 2020 года. То есть на сборку Москвича на базе Тойота Марк 2 у тагильских умельцев ушло около 2 лет неспешной работы в обычном гараже.