Помните такой внедорожник, как Isuzu Axiom? Автомобиль изначально создавали для американского рынка. Выпускали внедорожник в США всего 3 года, с 2001 по 2004 годы. Затем машину заприметили китайские производители и тут понеслось. Неплохой внедорожник с рамой и полным приводом стал основой для создания Great Wall Hover.

Китайцы выкупили производственную линию и перевезли конвейер к себе в КНР. Машину немного перелицевали, но раму и трансмиссию оставили прежней. А вот силовой агрегат Исузу Аксиом 3.5 литра 233 л.с. пришлось заменить.

Китайцы использовали копии движков Mitsubishi объемом 2 и 2.4 литра. Именно они и стали основными агрегатами для внедорожника Great Wall.

На российский рынок “китаец” изначально попал под названием Hover H2 и стал серьезным конкурентом УАЗикам.

Рестайлинговую версию внедорожника стали называть Hover H3, а позже появился и H5 с интерьером созданным из более менее приличных материалов.

Ховер Н3
Ховер Н3
Ховер Н5
Ховер Н5

В 2014 году в России выходит очередной рестайлинг внедорожника под названием Hover Н3 NEW. Но момент вывода на рынок машины выбран крайне неудачно. Резкий спад продаж и девальвация рубля, заставляет китайцев прекратить поставки машины.

Зимой 2020 года поползли слухи, что китайский концерн Great Wall готов вернуть Hover на российский рынок. Прошло довольно немного времени и в сети стали всплывать снимки вот это автомобиля.

Да это опять он! Фотографии внедорожника сделаны в окрестностях тульского завода Хавал. Судя по всему очередное возвращение внедорожника уже не за горами. Хотя сам производитель не даёт, ни какой официальной информации.

Недавно автомобиль в очередной раз прошел сертификацию для российского рынка. Из документов Росстандарта стало известно, что машина по прежнему будет иметь полный привод 4х4, механику в качестве КПП (видимо наследие Isuzu Axiom не умирает). В качестве силового агрегата выступит 2-литровый турбомотор развивающий 177 л.с.