Один из самых популярных автомобилей в СССР – Газ 24 (а потом и 3102), про который знает даже современная молодежь. К сожалению этот культовый седан так и не получил достойного продолжения. Но давайте посмотрим вариант, который вполне мог им стать.

Встречайте, друзья – Volga Cardi.

Данный прототип, в свое время, получил большое количество положительных отзывов как со стороны специалистов отрасли, так и со стороны публики.
Данный прототип, в свое время, получил большое количество положительных отзывов как со стороны специалистов отрасли, так и со стороны публики.

В начале нулевых, завод ГАЗ пришел к тому, что пора обновлять любимую народом Волгу. За основу взяли ГАЗ 3102 (построенный на платформе 24-ого) и пригласили дизайн ателье Cardi, которое должно было принести свежий вздох в идеологию автомобиля.

Это не было созданием авто с нуля, но за то очень серьезный внешний редизайн. Полностью обновили обвес, решетку радиатора, капот, а так-же переднюю и заднюю оптику. Так и было задумано – дизайн пусть создает специализированное ателье, а вот технику возьмет на себя сам ГАЗ.

Несмотря на "новую" форму автомобиля, и легкое изменение его пропорций - силуэт ГАЗ всё равно очень узнаваем, что как правило - выигрышно.
Несмотря на “новую” форму автомобиля, и легкое изменение его пропорций – силуэт ГАЗ всё равно очень узнаваем, что как правило – выигрышно.

Давайте будем честными, сейчас автомобиль выглядит спорно, однако для 2004 года (именно тогда машину показали большой публике) всё очень достойно. Дизайн в какой-то степени даже роскошный. Многие сравнивали его с Роллс-Ройс или Крайслер.

Машина так и не попала в серию по понятным экономическим причинам. ГАЗ 3102 еще несколько лет продавался в старом облике, а потом и вовсе – перестал. Кстати были те, кто обвинили Cardi в плагиате дизайна ГАЗ универсал, который на тот момент уже был показан.