Покупая автомобиль, каждый выдвигает к будущей машине свои требования. Однако для определенной категории потребителей важным является относительная редкость, уникальность, позволяющая не теряться в серой массе, а вызывать внимание на дороге, подчеркивать свою индивидуальность.

Самым простым способом в таком случае является покупка премиальной машины, премиального кроссовера. Но минимальный ценник таких решений, как правило, только начинается от суммы в 3.5-4 миллиона рублей. А что можно взять из нового и более-менее редкого с ценником до 2-х миллионов рублей? Тут читатель может возразить, мол, в заголовке речь о какой-то доступности, а в материале целых два миллиона. Суть в том, что по состоянию на 2019 год два миллиона это примерно цена полноприводного Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 в нормальной комплектации. То есть по сути, всего того, что можно назвать массовыми кроссоверами. Есть, конечно, несколько более доступных популярных моделей, но это скорее исключение из правил.

В топе не будет представителей китайского автопрома, так как их малочисленность продиктована слабым маркетинговым развитием на рынке РФ, сформированным ранее отношением граждан к китайскому автопрома.

Итак, какие модели не потеряются в однообразии потока движения? Начнем с автомобилей Suzuki. Кроссовер Vitara четвертого поколения с момента старта продаж за 5 лет приобрело около 14 тысяч россиян, однако, к примеру, тот же Toyota RAV 4 за аналогичный период разошёлся тиражом в 134 тысяча авто.

Модель SX4 покупают еще реже, но и сама история модели насчитывает уже 10 лет, оценить количество SX4 на дорогах страны не представляется возможным.

Mitsubishi Eclipse Cross. Свежая модель от популярной марки, сложно сказать, насколько она будет популярной через пару лет продаж, но пока что японскому производителю удалось реализовать на просторах Необъятной только около 4000 машин.

Следующий автомобиль можно назвать парадоксальным. Модель имеет звание европейского автомобиля года и входит в топ 10 самых продаваемых паркетников по ЕС, но в России за три года продаж реализовано чуть более 3000 экземпляров. Название этой модели Peugeot 3008.

Toyota C-HR. Компактный городской автомобиль с ярким дизайном от одного из лидеров автомобилестроения. В то же время C-HR может похвастаться одной из худших статистик продаж. За полтора года продаж удалось реализовать только чуть более 2300 машин.

Jeep Renegade. Самый доступный кроссовер от Jeep. Модель выпускается с 2014 года. С 2015 по июнь 2019 года продано менее 1000 экземпляров. Renegade является ярким эксклюзивом на просторах России.

Peugeot 2008. Мини-паркетник, как и старший брат, входит в десятку самых популярных представителей SUV в странах ЕС, однако в российских реалиях за 4.5 года компании Peugeot удалось продать чуть более 500 экземпляров.

Citroën C3 Aircross. Свежий французский паркетник 2017 года. Всего в РФ реализовано менее 500 экземпляров.