Не так давно на смену роботу в Весте пришел настоящий японский вариатор Jatco, который ставится под капот очень многих моделей Renault-Nissan и разошелся по миру уже 10-миллионным тиражом.

Вместе с вариатором под капотом прописался франко-японский мотор на 1,6 литра и 113 л.с., который так же знаком по многим моделям альянса. На мой взгляд, это лучшая комбинация мотор-коробка из всех, что есть на Весте.

Двигатель тише и спокойнее ВАЗовских моторов, а вариатор гораздо лучше робота, который, несмотря на все старания и в принципе не такую уж отвратительность по сравнению с другими аналогичными коробками, всё-таки оставался простым однодисковым роботом со всеми вытекающими последствиями, дерганьем и задумчивостью.

А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором.

“Я, конечно, ждал, что Веста получит настоящий автомат. Но и с вариатором она оказалась очень даже хороша. Автомобиль абсолютно не драйверский, но он и до этого таковым не был. Машина очень плавно двигается, тяги хватает и для города, и для трассы. На трассе на скорости 100 км/ч обороты всего в районе 1800 об/мин. Но в городе расход мог бы быть и поменьше, выходит в районе 10 литров на сотню”.

***

“Когда выбирал себе машину три года назад, был вынужден купить Рио только из-за вестовского робота. Теперь, когда появился вариатор, я обменял свой Рио на Vesta SW Cross. И не капли не жалею. Хотя в корейце было больше ощущения качества. Не везде, конечно, только в видных местах, но Веста ощущается не такой прочной. По крайней мере производила такое впечатление первое время. Сейчас уже, конечно, привык. Но жёсткие кнопки стеклоподъемников, не самые аккуратные стыки и швы пластика все-таки напоминают о том, что ещё есть, что допиливать. А вот чего у Весты не отнять и из-за чего я собственно у купил её – это шикарный багажник с органайзером и клиренс, как у кроссовера. Да и внешностью универсала точно удался”.

***

“По сравнению с 1,8-литровой Вестой на роботе, эта просто плывет. Прекрасно реагирует на газ, не дергает, не шумит. Легко могу рекомендовать эту машину тем, кто ищет новую двухпедальную машину в районе миллиона рублей. Ничуть не хуже Поло-Рио-Солярисов”.

***

“В Ладе уже почти всё хорошо. Кроме стабильности качества. Как и в девяностых, покупка Лады – это лотерея. В одной ничего не гремит и все отлично крутится – почти идеальная машина на уровне иномарок с прекрасной управляемостью, в другой что-то где-то недокручено, болтается, громыхает на кочках, люфтит – никуда не годится за такую цену. Если повезет купить хороший экземпляр, то будете радоваться, если нет – извините. Вообще, лично моё мнение – чем меньше в Весте чисто российского, тем она лучше, вот и сейчас японский вариатор и французский мотор сделали её намного лучше”.