Полноразмерные внедорожники — это самые крупные автомобили. В отличии от люксового подкласса, они не всегда спортивные. У них очень большой салон и, как правило, хорошие внедорожные возможности. Но такими их выпускают сегодня, а что будет с этим сегментом завтра?

Cadillac работает над пятым поколением флагманского внедорожник Escalade. Тесты проходят на родине — в США. Фары стали горизонтальными и морда теперь выглядит более массивно. Известно, что машина стала значительно легче за счет алюминия и новой платформы T1ХХ. Еще одно нововведение — независимая задняя подвеска. Основной двигатель V8 с двойным турбонаддувом на 4,2 литра, мощностью 500 лошадиных сил. Помимо него в моторной линейке также классический атмосферный V8 на 6,2 литра. Будут доступны как переднеприводная, так и полноприводная версии. Презентация новинки намечена на начало 2020 года.


Volkswagen занимается разработкой более компактной версии своего самого большого кроссовера Teramont. Название пока точно неизвестно, возможно Х, а по некоторым данным, Кросспорт. Тесты проходят в США. Главное отличие — всего два ряда кресел. Линия крыши станет более покатой, а стиль, так называемый, «горбатый». А вот двигатели не изменятся — это будут все те же бензиновые силовые агрегаты мощностью 220 и 280 лошадиных сил, что для такой громадины, откровенно мало. Похоже спорта здесь не будет, а только фитнес. Машина должна увидеть свет в конце этого года.


Chevrolet работает над новым поколением внедорожника Таха. Тесты тоже проходят в США в штате Мичиган. Автомобиль получил более легкую платформу с большой долей алюминия, а также независимую заднюю подвеску. Что касается двигателей, то существующие V8 объемом 5,3 и 6,2 литра останутся, но будут чуть экономичнее. К ним присоединится турбированный 4,2 литра, а также гибрид. Все они работают в паре с10-ти ступенчатым автоматом. Но на самых простых версиях будет 8-ми ступенчатый. Презентация пройдет в начале 2020 года.

Будущие тенденции этого подкласса кажутся странными — с одной стороны, производители оставляют прежний двигатель, а с другой, активно работают над новым дизайном и внедряют современные технологии. При этом, гибриды возможны лишь в отдаленной перспективе. А ведь сильная сторона этого сегмента — невысокая, по сравнению с люксовыми внедорожниками, цена. И от того, на сколько она увеличится, будет зависеть будущее этих моделей.