Классические Oldsmobile, возможно, не так популярны сегодня, учитывая, что компания General Motors упразднила этот бренд, чтобы спасти другие марки, такие как Chevrolet, но он несет в себе мощное наследие. Её основал Рэнсом Э. Олдс в 1897 году как “Olds Motor Vehicle Company”. Но он покинул свою компанию из-за спора с отделом продаж.

9 почти забытых автомобилей Oldsmobile

Олдс продолжил работу и создал компанию REO Motor Car Company, а к 1908 году Oldsmobile стал подразделением General Motors. Он занял место в самом центре, выше него располагались Buick и Cadillac, а ниже – Chevrolet и Pontiac. В итоге Oldsmobile продал около 35 миллионов автомобилей, многие из которых являются классикой Oldsmobile, которую мы видим сегодня у дилеров классических автомобилей.

1949 Oldsmobile Rocket 88

https://www.hotcars.com/
https://www.hotcars.com/

Olds 88 1949 года выпуска был тем автомобилем, который начал гонку лошадиных сил в начале 1950-х годов. В то время он стал переломным этапом в истории автомобилестроения и до сих пор считается одним из самых значительных американских автомобилей послевоенной эпохи.

Этот классический Oldsmobile предлагал легендарный двигатель Rocket V8, который был связан с полностью автоматической коробкой передач. Силовая установка автомобиля в сочетании с обтекаемым дизайном давала покупателям потрясающие ощущения от вождения. Многие считают, что именно этот автомобиль положил начало эре маслкаров.

1962 Oldsmobile Starfire

https://www.hotcars.com/
https://www.hotcars.com/

После того, как в начале 1950-х годов Oldsmobile разжег войну за лошадиные силы и покорил покупателей автомобилей, фирма решила использовать свои двигатели Rocket 88 и в других автомобилях. И Oldsmobile Starfire 1962 года стал результатом этого плана.

Под его капотом располагался крутой 345-сильный 6,5-литровый V8, более чем достаточный для начала 1960-х годов. Появившееся в 1962 году двухдверное купе было призвано сразиться с Pontiac Grand Prix, дебютировавшим в том же году, хотя это было здоровое соперничество братьев и сестер.

1964 Oldsmobile Jetstar I

https://www.hotcars.com/
https://www.hotcars.com/

После успеха Starfire и Pontiac Grand Prix, история этого рассчитанного только на два года купе продолжилась. Обновленный Jetstar I имел много общего с другим своим собратом, Starfire. Jetstar I позаимствовал у него квадратную линию крыши и вогнутые задние окна, чтобы отлично выглядеть. Среди прочих достоинств – 345-сильный 6,5-литровый Rocket V8 с трансмиссией Hydra-Matic, ковшеобразные сиденья, кожаная обивка и многое другое.

Этот Olds несомненно привлекает внимание и располагает к беседе. Сегодня стоимость в США одного из этих Oldsmobile в идеальном состоянии в составляет менее $20 000.

1966 Oldsmobile 98

https://www.hotcars.com/
https://www.hotcars.com/

Модель 98, или Ninety-Eight, была одной из самых долгоиграющих моделей в автомобильном пути Oldsmobile. Это был флагман Oldsmobile своего времени. Эта классическая модель была переработана в 1965 модельном году с акцентом на капот, который теперь был вытянут в V-образную форму, похожую на ту, что была на его родственнике, новом Toronado.

Этот автомобиль, оснащенный новым для 1966 года 7,0-литровым Rocket V8, который был связан с улучшенной автоматической коробкой передач Turbo Hydra-Matic, является идеальным прогулочным автомобилем 1960-х годов.

Oldsmobile Toronado 1967 года

https://www.hotcars.com/
https://www.hotcars.com/

Не многие знают, что подразделение GM Oldsmobile было первым, кто предложил публике серийную автоматическую коробку передач и, позднее, двигатель Rocket V8 с высокой степенью сжатия. А затем появился первый за тридцать лет американский переднеприводный автомобиль, Oldsmobile Toronado 1966 года, который стал революционным в подлинном смысле этого слова.

Этот классический Oldsmobile был продуманным ответом GM на своих конкурентов, особенно на Ford Thunderbird. Передовая силовая установка Toronado была сердцем всех энтузиастов. С 7,0-литровым Super Rocket V8 мощностью 385 лошадей, в паре с мощным трехступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic, Toronado мог разогнаться от 0 до 96 км/ч за 7,5 секунд.

1970 Oldsmobile Rallye 350

https://www.hotcars.com/
https://www.hotcars.com/

1970 год был тяжелым для крупных детройтских производителей, они стали заложниками меняющегося рынка и жестких правительственных правил. В конце концов, “большая тройка” начала предлагать “младшие” маслкары, чтобы удовлетворить потребности. Oldsmobile Rallye 350 1970 года был потомком этого поколения и был самым смелым из всех.

Было выпущено всего 3 547 экземпляров Rallye 350, и единственным доступным цветом был Sebring Yellow, от носа до кормы. Приводимый в движение 310-сильным 5,7-литровым V8, этот классический Oldsmobile мог разогнаться от 0 до 96 км/ч за 7 секунд.

1972 Oldsmobile Cutlass

https://www.hotcars.com/
https://www.hotcars.com/

Oldsmobile был третьим по величине по производству автомобилей к 1972 году, в том же году он отмечал свое 75-летие. В честь этого появился Cutlass третьего поколения, сердцем которого был 5,7-литровый Rocket V-8 с 300 л.с, а трансмиссия Turbo Hydra-Matic 350 легко справлялась со своими обязанностями.

Он также предлагался с 4-ступенчатой механической коробкой передач. В этом Cutlass предлагался целый ряд первоклассных новшеств, включала такие элементы, как модернизированная подвеска, радиальные шины, откидывающиеся ковшеобразные сиденья и переключатель яркости фар с ручным управлением, встроенный в переключатель сигнала поворота, поскольку этот год стал знаковым для марки Oldsmobile.

1973 Oldsmobile Delta 88

https://www.hotcars.com/
https://www.hotcars.com/

Delta 88 был последним из действительно полноразмерных Olds, который встретил закат. Они предлагались в двух комплектациях – Custom и Royale. В обоих случаях 7,5-литровый V8 оставался популярным выбором на протяжении всего поколения.

Двигатель работал в паре с автоматической коробкой передач TH400 и выдавал 280 лошадей. Режиссер Сэм Рэйми регулярно включает в свои фильмы модель Delta 88 1973 года. Машина изначально принадлежала его родителям и появлялась в трилогии «Зловещие мертвецы », его фильмах «Человек-паук» с «Затащи меня в ад»

1984 Oldsmobile Hurst

9 почти забытых автомобилей Oldsmobile

Автомобили Hurst являются прекрасной частью прошлого, поэтому в 1983 году компания Oldsmobile выпустила классическую модель, используя ту же схему окраски, что и модели 68-го года. Черно-серебристый Oldsmobile 1983 года выглядел потрясающе и оснащался 5,0-литровым V8, который выдавал 180 лошадей.

И это был всплеск мощности, потому что в 80-е годы ни один V8 не выдавал больше 150 лошадей, максимум. Даже Mustang GT выдавал меньше мощности, чем этот.