Известно, что автомобильная промышленность СССР не характеризовалась изобилием моделей. При этом одна и та же машина могла без преобразований выпускаться на протяжении десятилетий.

Примечательно, что приобрести подобные транспортные средства в те времена могли далеко не все автолюбители. Для многих из них собственное авто было пределом мечтаний. Именно с этим связано довольно тёплое отношение водителей старшей возрастной категории к продукции отечественного автопрома. Важно отметить, что на дорогах РФ можно до настоящего времени встретить Жигули, а также Запорожцы и т.д.

Такие же модели выступают в качестве базы для создания различных тюнинг-проектов. Умельцы порой создают необычные машины, веселящие и удивляющие других.

Гибрид. Это касается не современных гибридных машин, функционирующих с использованием топлива и электроэнергии. В качестве основы для разработки выступил популярный ранее автомобиль ВАЗ-21013. Примечательно, что владелец транспортного средства принял решение, чтобы сделать его оригинальнее. Но для любой доработки нужно использовать сторонние элементы, поскольку её собирали из 3-х различных моделей.

Передний сегмент был позаимствован у модели Daewoo Nexia, а сам бампер –непосредственно от авто ВАЗ-2115. Задний сегмент характеризуется фонарями, которые были позаимствованы у модели ВАЗ-2108. При этом кузов полученного транспорта оказался более плавным, а также обтекаемым. Также произошло повышение эстетической привлекательности машины. Нужно отметить, что базовую машину выпустили ещё в начале 80-х минувшего века, так что можно подчеркнуть, что обновление прошло успешно. Со стороны владельца не была приведена какая-либо информация относительно технических особенностей авто. По всей видимости, в подкапотном пространстве изменений нет.

Копейка. С целью создания нового шедевра один народный умелец решил применять 2 модели. В качестве основы применена машина ВАЗ-2101, которую в народе назвали «Копейкой». Что касается технической части, внутреннего пространства и подвески, то данные элементы были взяты непосредственно у модели BMW E46.

В подкапотном пространстве находится агрегат, объём у которого составляет 2,8 литра, а производительность -190 л.с. Вместе с данной разработкой задействована механическая трансмиссия, для которой предусматривается 5 ступеней.

Изначально немецкий автомобиль лишился своей крыши, вместо которой была установлена аналогичная конструкция от «Жигулей». Также предусматриваются стёкла от такого авто. Центральная стойка была перенесена, а двери спереди – несколько удлинены. От «немца» разработке достался кожаный салон, а также руль. Для боковых дверей были сохранены оригинальные ручки от ВАЗа.

Нива. В плане внешности машина оказалась отечественной, однако существуют некоторые детали, выдающие наличие немца. Выделяются довольно широкие колёса, а также обновлённая радиаторная решётка. При этом формы кузова оказались закруглёнными.

Однако сильнее всего поразила отделка внутреннего пространства, которое оказалось перенесённым с машины Mercedes-Benz S-Class W222. Как результат, водитель сможет воспользоваться фирменным рулём, у которого 2 спицы. Кроме того, предусматриваются виртуальная «приборка», кресла из кожи и электропривод, которым можно управлять.

Харьковский внедорожник.

С целью творческих работ взяли автомобиль ЗАЗ-968М. Примечательно, что цена такого авто составляла 500 долларов.

Непосредственно от внедорожной машины УАЗ специалисты использовали раздатку, мосты, КПП, а также силовую установку. По утверждению создателей, главной задачей оказалась разработка данного монстра, которому под силу преодолевать бездорожье. В действительности такой вездеход может составить конкуренцию многим продвинутым моделям современности непосредственно в поле.

Запорожец. В одной мастерской, находящейся в Белоруссии, создали спортивный вариант модели ЗАЗ-968. Данный гибрид создали на основе машины Porsche Boxster S. В результате получился реальный кабриолет. Для автомобиля характерны оригинальные фары наряду с задними фонарями. Примечательно, что конструкция была оснащена мягкой складывающейся крышей, а кузов оказался несколько удлинённым. Также мастера усилили подвеску авто.

Оснащение машины предусматривает 6-цилиндровый двигатель с объёмом на уровне 3,2 литра. Его отдача достигает отметки в 252 л.с. До сотни авто разгоняется в течение 6 секунд. Поскольку у «Запорожца» мощный спортивный двигатель, то транспортное средство легко узнать на дорогах по соответствующему рычанию.

Резюме. Тюнинг- проекты, где используются машины, часто удивляют даже продвинутых автомобилистов. Большое восхищение вызывают доработки, изготовленные с применением нескольких машин