Автомобиль изначально создан для того, чтобы на нем ездить.
Это средство передвижения, но так получается, что при его покупке на вторичном рынке продавцы не всегда бывают честными и стараются умело скрыть его условия эксплуатации, пробег с целью обмана покупателя и выдавливания с него большей суммы денег в надежде на то, что продаваемая машина западет в душу.
Ниже мы собираемся перечислить детали в авто, на которые нужно в первую очередь обращать внимания для представления о фактическом пробеге машины, ведь он может быть скручен. Итак, смотрим.
1. Руль
Рулевая оплетка – это, что сильнее всего подвергается нагрузке а, следовательно, и износу в салоне автомобиля. Он может многое поведать о пробеге машины. В частности, если вы видите, что машина имеет маленький пробег, а на руле виднеются затертости или даже облезающая поверхность, то это свидетельствует о скрученном километраже.
Но ситуация может быть и обратной. Например, оплетка может выглядеть как новая, хотя пробег у машины относительно большой. В таком случае руль, скорее всего, перешивали, что также не есть хорошо.
2. Педали
Педали также постоянно задействованы водителем. Основными индикаторами большого пробега выступают стертые накладки с въевшейся грязью на них. При этом иногда накладки могут быть металлическими, а на них имеются специальные резиновые выступы – они также стачиваются, иногда до основания.
В свою очередь, полностью новые накладки на педали могут свидетельствовать об их недавней замене. Это также должно насторожить.
3. Кресла
Особое внимание стоит обратить на водительское сиденье. Если вы обнаружите на его обивке многочисленные потертости, разрывы швов и засаленные участки, то знайте, что пробег у машины перевалил далеко за 120 – 140 тысяч километров.
Кроме того, обращаем внимание на наполнитель сидений – он не должен быть слишком продавленным. При этом , чаще всего, наполнитель деформируется в месте стыка подушки со спинкой кресла, а также на валиках боковой поддержки.
4. Состояние дверных карт
Здесь внимание следует обратить, в первую очередь, на подлокотники. Они, опять же, не должны быть слишком затертыми и поврежденными. Далее смотрим на пластиковые панели-выштамповки – краска на них не должна быть сильно поцарапанной. Если эти условия не соблюдены, то пробег машины явно превышает показатель в 150 000 километров.