В среде автомобилистов постоянно кочует ряд мифов, касающихся различных тематик. К одному из таких, относится давление в шинах. Именно об этом, и пойдёт речь сегодня.
Итак, вот наиболее часто, встречающиеся ошибочные мнения:
- Главный ориентир, находится на боковине колеса. Некоторые водители считают, что накачивать покрышки, нужно до давления, указанного на их боковой части. Однако упомянутые цифровые значения, означают тот максимум, который выдержит шина. Для повседневной же эксплуатации, накачивать таким образом колёса, не следует, так как это, вызовет их повышенный износ.
- Разное давление зимой и летом. Существует мнение, что зимой, нужно приспускать колёса, а летом – наоборот, завышать его значение. Дескать, таким образом, удаётся повысить управляемость машиной на заснеженной дороге. Ну, а во втором случае, сэкономить на расходе топлива. Однако в жизни, от данного совета мало толка. Не зря же автопроизводители, указывают единственное значение давления в шинах, которое распространяется на любой сезон.
- Постоянная перекачка. Жажда сэкономить топливо, вынуждает некоторых автовладельцев, завышать давление в шинах. Считается что перекаченные колёса, подвержены меньшим деформациям, следовательно, сопротивление их качению, также уменьшается. Естественно, это так, и спорить бесполезно. Но, экономия настолько мизерна, что вряд ли сделает чей-то кошелёк толще.
- Давление можно замерить в любой момент. Казалось бы, нет разницы в том, когда и где, водитель решит проверить давление в шинах. Однако это далеко не так. Ведь во время движения, резина нагревается, и давление внутри колёс растёт. Так что манометр, выдаст завышенный показатель, если производить измерения, сразу после остановки машины.