При замене передних тормозных колодок я заметил, что внутренняя колодка на одном колесе изношена гораздо больше, чем наружняя.

Давайте разберёмся почему так. Для начала нужно понимать, что на внутреннюю колодку давит непосредственно сам поршень суппорта, а наружняя так сказать подводится за счёт направляющих суппорта.

Тормозной диск и тормозной суппорт
Тормозной диск и тормозной суппорт

Так вот если у вас стачивается намного больше внутренняя колодка, то проблема может быть как в цилиндре суппорта, так и в направляющих которые могут заклинить и не давать подвести наружные колодки к тормозному диску. Таким образом в торможении участвует только одна внутренняя колодка. Либо наоборот направляющие заклинят в таком положении когда наружняя колодка постоянно находится в соприкосновении с диском, проще говоря притормаживает колесо. В этом случае естественно износ будет больше у наружной колодки.

Всё это может привести к перегреву тормозов, повышенному износу как колодок, так и тормозных дисков и тд. Поэтому нужно регулярно проводить профилактику тормозной системы. (смазка, чистка, замена пыльников и манжет)