Часто ли вы встречали двухдверную Волгу ГАЗ 24? А ведь такие есть в нашей стране. Правда в единичных экземплярах. Одна из таких уникальных машин выставлена на продажу.

Под капотом рядный 6-цилиндровый двигатель Toyota 2JZ-GE в паре с бензиновым мотором трудится АКПП. Привод данного автомобиля задний. Дисковые тормоза и задняя независимая подвеска. По документам машина 1983 года.

Владелец необычной Волги разместил объявление о продаже в своем бортжурнале. Вот здесь drive2.ru/r/gaz/24/1104814/ за машину просят всего 1 000 000 рублей!

В ноябре 2019 года двухдверная Волга тоже продавалась, но тогда за неё просили всего 700 000 рублей. В прошлой статье, как раз имеется скриншот со страницы продажи и полное описание процесса создания седана. Почему стоимость купе выросла сразу на 300 000 рублей, непонятно.


Делал для себя, но потом решил продать. ГАЗ 24 Волга в кузове купе 230 лошадей, АКПП…

Уникальные автомобили собранные суровыми гаражными ребятами сегодня не редкость. Но в основном такие машины делают исключительно для себя, как авто мечты, на создание которого не жалко не сил, ни времени.

Сегодня расскажем о такой машине, на постройку которой ушло невероятное количество времени, и сил. Но сейчас владелец данного чуда решил его продать в хорошие руки, о чем в конце нашей статьи.

Идея создания из обычного 4-дверного советского седана ГАЗ 24 Волга стильного двухдверного купе не нова. Но реализовать её не так просто. Но наш герой решился и вот что у него получилось.

Тотальный распил кузова Волги и много сварки.

Когда общие пропорции стильного купе на базе обычной Волги были соблюдены.

Встал вопрос о современной независимой подвеске, АКПП, солидном моторе. И специально для этого была куплена Тойота Аристо с 3-литровым движком и АКПП. Японский заднеприводный седан второго поколения идеально подошел на роль донора агрегатов. Было решено заменить родное днище Волги, на платформу Toyota. Ну болгарка в помощь.

Когда кузова Волги и Тойоты окончательно скрестили, то вопрос с независимой подвеской, нормальным мотором и жестким днищем был решен. Оставалось заняться маляркой и на покраску.

В итоге получился довольно стильный автомобиль мощностью 230 лошадиных сил с АКПП и задним приводом.

Более подробный процесс сборки автомобиля смотрим на данном видео.

Недавно создатель двухдверного купе разместил у себя в бортжурнале (drive2.ru/r/gaz/24/1104814/) объявление о продаже.