Большинство автовладельцев и не знают, что перед наступлением холодов автомобиль необходимо подготовить. О трёх деталях, которые обязательно нужно проверить и при необходимости заменить расскажу в статье.

Подготавливаем автомобиль к наступлению холодов
Подготавливаем автомобиль к наступлению холодов

Здравствуйте уважаемые читатели!

Как по вашему мнению нужно подготавливать автомобиль к зиме?

Большинству автовладельцев на ум приходит:

  • Переобувка резины с летней на зимнюю
  • Замена омывающей жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости (если была залита вода)
Готовим авто к зиме
Готовим авто к зиме

Некоторые же автовладельцы с наступлением холодов вспоминают о ненадежности своего АКБ и подумывают о его замене.

Однако помимо этих очевидных вещей существует как минимум три детали, которые в обязательном порядке подлежат проверке и при необходимости замене.

Если у вас дизельный автомобиль, который долгое время стоял в гараже и понадобился вам только зимой, то обязательно залейте в него зимнюю солярку! Летняя солярка может застыть в самый неподходящий момент и вам придется отогревать автомобиль, чтобы запустить его.

Какие детали нужно заменить в автомобиле до наступления холодов

Проверка и замена свечей накаливания
Проверка и замена свечей накаливания

Свечи накаливания

Если у вас дизель, то первое что нужно проверить до наступления холодов это свечи накаливания. При неисправных свечах пуск двигателя будет затруднён, либо вовсе не получится запустить автомобиль.

Проверка и замена колодок
Проверка и замена колодок

Тормозные колодки

Эффективность торможения зимой зависит не только от состояния и типа резины, но и от состояния тормозной системы в целом.

Необходимо проверить состояние тормозных колодок и заменить их на новые (при необходимости). Проверить подвижность пальцев суппорта и при необходимости смазать их.

Так же следует проверить состояние тормозной жидкости.

Проверка и замена термостата
Проверка и замена термостата

Термостат

Не редко автовладельцы замечают, что автомобиль прогревается слишком долго, в холодное время года. Некоторые пытаются закрыть радиатор картонкой, накрыть двигатель одеялом, но координальных изменений не происходит.

Проблема кроется в термостате. Если термостат заклинит в открытом положении, то охлаждающая жидкость будет циркулировать по большому кругу и на прогрев двигателя потребуется значительно большее время.

Необходимо проверить состояние термостата до наступления холодов, поскольку эксплуатация “холодного” двигателя значительно уменьшает его ресурс.

Помимо этого позаботьтесь, чтобы в вашем автомобиле был трос для буксировки и провода для “прикуривания”.