Многие автовладельцы производят замену только ремня ГРМ, хотя есть ещё три детали, замену которых нужно производить вместе с заменой ремня ГРМ.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 30-90 тыс.км в зависимости от автомобиля.

Что необходимо заменить вместе с ремнем ГРМ

При замене ремня ГРМ необходимо в обязательном порядке произвести замену сальников (распредвала, коленвала и т.д.).

К сожалению нет какого либо способа оценить состояние сальника.

На фотографии выше клиент самостоятельно заменил ремень, но не заменил сальники. Как итог через 10 тыс.км. сальники начали течь. А для их замены необходимо заново снимать ремень ГРМ.

Кроме того масло попало на ремень ГРМ, это может привести к перескоку, а иногда и обрыву ремня.

Помимо сальников необходимо так же заменить помпу (водяной насос), если она приводится ремнем ГРМ.

На фотографии выше помпа начала течь вскоре после замены ремня ГРМ.

Чаще всего ресурс помпы совпадает с ресурсом ремня ГРМ.

Вместе с ремнем ГРМ необходимо также заменить натяжные и обводные ролики ремня ГРМ. Если подшипник развалится и ролик заклинит может произойти перескок или обрыв ремня ГРМ.